– Что вы творите?! – Пронзительно закричал парень, с его головы рещко сняли милую белую шапочку, – Да как вы, – Договорить ему не дала сильная пощёчина, а затем удар ногой в живот.
– Это ты! Тварь, да как ты посмел скрыть от наз, что ты – мерзкое животное?! Да ещё и, – он содрал с руки парня браслет, – Меченный!Проклятый! Ты не больше, чем игрушка для утех! И смел считать себя, – его резко бросили на землю и толпа омега начала избивать, а затем последовал удар в лицо, – Нашим соперником?! Тебя берегли как принцесску! Да все Альфы с тебя чуть ли бы линки не сделали! – Кричал омега.
– Ну ничего! Мы покажем тебе, как врать нам! – Второй парень резко дёрнул его за пушистое белое ухо, а затем повторил это ещё несколько раз.
К их толпе подбежали несколько альф и, схватив Кима за руки, поволокли в один из туалетов...
____________
Первый, даже не задумываясь, стянул штаны, а затем и боксёры с омеги, а затем расстегнул свои брюки, которые вскоре от летели в другую часть кабинки...
__________
– Айщ! Ааа! – В парня во всю длину рещко входил уже третий парень. Он повалил омегу на пол, восседал на нём и безжалостно вбивал в кафельное покрытие, сопровождая эту весьма болезненную процедуру шлепками по упругому заду Кима. Из ануса омеги вытекала тонкая струйка крови, а следом за ней белая, немного вязкая жидкость. Через полчаса альфа излился в омегу, и, ещё раз хлопнув его по заднице, застегнул штаны и ушёл.
_________
А всё началось с того, что Лухан нашептал одному из завистников Джина о его секрете.
– Ну вот и посмотрите! – Говорил он уже двадцатом у человеку, – Но потом, когда я окажусь прав, – последние слова он почти прошептал, – Вы окажитесь у моих ног...
_________
Парень ввалился в свою квартиру ели живой, одно было ясно точно. Больше он в это учебное заведение не вернётся.
Бледный, с болью по всему телу он рухнул на кровать.
Волосы парня были слегка растрёпанны, его пушистые белоснежные ушки – в крови, а одежда застёгнвта неправильно, наспех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✥Смерть никогда не ждёт✥
Fanfiction•|Я не знаю, ты полюбишь ~ •|Или нет меня таким, ~ •|И не знаю, ты ли будешь ~ •|Появляться в снах моих, ~ •|Кто-то в жизнь мою приходит, ~ •|Поиграет и уйдёт, ~ •|Кто-то, зная о судьбе, ~ •|Никогда не подойдёт, ~ •|Но одно я знаю точно: ~ •|Смерть...