•_|7|_•

50 10 0
                                    

Метка болезненно пульсировала и 6а глазах парня принимала золотистый оттенок, а потом и вовсе засияла.

Он только проснулся, а увидев это... Тело сковал животный ужас, ведь в ближайшие дни надо будет найти цветок и помочь выжить истинной паре.

Секунда... Две... По комнате разнёсся оглушительный вопль, а через пару минут показались обеспокоенные родители.

- Сын~а, что слу, - Не договоров, омега заметил метку, - Ам, ясно... Поздравляю? - Нервно улыбнулся он.

_________

Окончательно Пак пришёл в себя, когда ему в руки всунули огромный походный рюкзак и складные палатку (Сложенную, разумеется).
_______

Вечер. Омеги рыдали, прижимаясь друг к другу.

- Чимин~и, мой Чимин~и, - повторял папа омеги раз за разом, роняя горячие слёзы на его спину и промахивается ткань одежды. Младший не отставал, прижимаясь к родителю покрепче, ведь кто знает - когда паренёк ещё вернётся, да и вернётся ли.

Вскоре к их болоту подошёл отец, сжимая в объятиях своих любимых людей. Самых важных в жизни. По его щеке скатилась одинокая слеза, которую он моментально вздохнул.

Раздался звон часов. Они пробили уже восьмой удар. Пора.

______________

Лес. Вокруг темно, но где-то вдалеке мерцает свет фонаря, а рядом с ним расположилась крохотная фигурка. Она (фигура);держит в руках тканевый мешочек, а затем быстро достаёт оттуда что-то, и лес озаряется голубым светом.

Пак, который видел это, поспешил к источнику свечения, ведь там явно был человек, а кроме "своих" Лес не впускает никого.

Через какое-то время можно было точно понять, что там стоит парень. В руках он держал... Дьявольский Цветок?!

Кажется, парень тоже заметил его, ведь помахал рукой и, видимо, даже улыбнулся.

- Привет! - Сказал он, когда парень подошёл, - Ты тоже... Проклятый, да? - После небольшого пивка со стороны Пака, Парень улыбнулся ещё шире, - Я - Ким Тэхён!

- Пак Чимин, - Ошарашенно ответил парень.

- А, ты ещё не нашёл цветок? - Спросил парень, однако его интонация была похожа на утверждение.

- Не нашёл, - Кивнул парень.

- А давай я тебе помогу? - спросил его незнакомец и приподнял голову, а вместе с этим поднялись и его ушки животного. Заметив взгляд парня, Тэхён пояснил, - Да, я гибрид. Если не нравится, я не...

Через секунду Пак снял Панаму со своей головы, и его уши поднялись вверх.

- Я тоже, - Кивнул он, - Я тоже гибрид. Я - волк.

- А я - Лис, - Через секунду парня за талию общий пушистый рыжий хвост, - А где твой? - Он дотронулся до своего длинного пушистика.

- Ам... Я прячу его, - Спустя минуту молчания ответил он, а потом, не желая говорить на эту тему, сказал, - Я не буду против твоей помощи, но разве у тебя не мало времени?

- Ещё два дня, - пожал плечами Лис, - Ты уже видел Сон? Я - Да. Моего Альфу, кажется, зовут Чон Чонгук.

- Видел, - ответил Пак, - И твоего Чон Чонгука видел, он, кажется, был другом моего истинного, Мин Юнги, а ещё, я... Видео его смерть.

- Ваааа! - Тэхён за прыгал на месте и начал хлопать в ладоши, - Так мы сможем с тобой вместе пойти искать их! Они из одного времени!

- Да, - потрясён но выдохнул Чимин.

_________

Сидя около ращведённого костра, парни говорили обо всём на свете.

- Слушай, - Начал Ким ТэТэ, как назвал его Чимин, - А в какой школе ты учишься?

- Я пока ни в какой, а завтра должен был перевестись в школу "Красных драконов"*, а ты?

- О, а я учусь там! Ладно, Минни, нам пора спать, - он улыбнулся новому другу, - А завтра вместе будем искать твой цветок.

_______________

Красные Драконы * - название школы, а " Кровавые Драконы" - группировки, которая там находится. Не путайте!)

Вот и глава:)

Извините за размер, но так было нужно)

( 💜Люблю вас!💜 )

P. S. Для очень внимательных читателей. Если вы помните, что в самом начале истории было написано про то, что на цветке три лепестка и их нужно положить в рот... Так вот, насчёт лепестков - Это мой Т9, на самом деле на стебле растут помимо синего цветка три голубых ягоды. Речь шла именно о них. Всю редакцию проведу по окончанию фф.

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя