Эта глава вторая за день, она написана в честь Дня рождения Чонгука, пишу, кстати, в ночь на 29 сентября, выложу первого. Надеюсь, оцените.
_____________
Раздался мелодичный звук в дверь, а через секунду в полной тишине, нарушаемой лишь пением птиц за окном, громко и грозно, будто рассекая своим голосом воздух, послышался голос.
– Кто там ещё?
– Господин... Вашего личного слугу... Привели... Он...
Но не дав стражника договорить, человек снова ответил.
– Пусть зайдёт.
В помещение завели рыжеволосого парня, он был гибридом лиса, это видно было по ушам и хвосту, так ещё и меченным, о чём свидетельствовал череп на запястье.
Это был омега, он стоял, смущённо опустив глаза, а с ними и голову вовсе.
Дверь с грохотом захлопнулась, разрывают давющую тишину, заставляя вошедшего вздрогнуть.
– Имя, – властно сказал альфа, смотря на омегу, – назови своё имя.
– Я... Ким Тэ-тэхён... Господин Чон, – поклонившись, ответил гибрид.
– Итак, Тэхён. Ты теперь мой личный слуга, каждое утро ты встаёшь в пять часов, заходишь за едой для меня, приносишь в эти покои, а затем, повторяю в половину шестого будишь меня. Это понятно? – Ответом послужил смущённый, но утвердительный кивок, – Отлично. После этого ты расчёсываешь меня и помогаешь одеться, будешь доставлять пищу в мои покои, а также станешь моим личным дегустатором. Затем, наполнять мне ванны и менять постельное бельё, понятно? – Снова кивок, – И да, – После небольшой паузы сказал альфа, – Хоть ты и омега, который подобрался ко мне так быстро, не надейся даже на то, что станешь для меня больше, чем слугой, уяснил? Запомни, для тебя я – Господин Чон или хозяин. Я выкупил тебя, так что знай своё место.
– Да, хозяин.
___________
Прошло два дня с того момента, как во дворец заехал Ким Тэхён. ( Действие одной ягоды цветка прекратится после того, как омега или альфа умрёт. До этого момента они живут хоть несколько лет, но чаще всего предел - десять дней, мало кто погибает так поздно. Хочу сказать, что смерть обязательно какая-то трагическая, умереть от старости Мёртвая душа не может в принципе.)
Он регулярно выполнял все задания и прихоти своего хозяина и между ними начало зарождаться что-то большее. И нет, это не как в сопливых дорамах любовь с первого взгляда, а начало крепкой дружбы.___________
– Наполни ванну, я хочу помыться. Травы на твоё усмотрение, – Произнёс Чон. Своё имя он так и не сказал омега, да и не считал это нужным. За это время к нему заходил старший брат – Мин Юнги.
(Подробнее обо всех событиях этого дня будут написаны от лица Тэхёна, в следующей главе.)
____________Проходит ещё семь дней, ща это время ничего плохого не произошло, лишь хорошее, ведь Тэхён и Чонгук стали друзьями. Да, Тэхён узнал имя своего господина.
_________
– Тэ, слушай... Твоя метка горит голубым, что это значит? Это нормально? (Во время исполнения задания метка становится небесно-голубой, как цветок, иногда она бывает фиолетовой. )
– Да, господин, это нормально. Просто я Проклятый ребёнок, пришло моё время...
– А ты узнал имя истинной пары? И... Тэ! Я просил, не называй меня так! Мы друзья!
– Но Я ваш слуга, господин, Я не имею...
– Мне плевать на законы! Я, Чон Чонгук, заявляю официально, –Скорпион серьёзную гримасу, начал тот, – Что Ким Тэ-Тэ – мой друг и хён!
Омежка улыбнулся.
– Да, я узнал.
– И кто же...
Договорить ему не дал стук в дверь, а затем зашедший слуга в покои, от чего Ким быстро встал с императорской кровати, будто страна выпрямился.
В следующую секунду, слуга, опустив голову, сказал.
– Господин Чон, Император Мин... Пуля едва не попала в него, на господина закрыл собой его личный слуга, а затем... Господин бесследно исчез, его искали везде, но... Тело найдено не было, а господин был признан погибшим. Вы, как прямой наследник, станете императором,ваша коронация через два дня, – Учтиво поклонившись, бета вышел, а Чон схватился за голову и сполз по стене, о которую облокотился сразу после первых слов о любимом хёне...
– Нет...
_____
Спойлера не будет, следующая глава не дописана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✥Смерть никогда не ждёт✥
Fanfiction•|Я не знаю, ты полюбишь ~ •|Или нет меня таким, ~ •|И не знаю, ты ли будешь ~ •|Появляться в снах моих, ~ •|Кто-то в жизнь мою приходит, ~ •|Поиграет и уйдёт, ~ •|Кто-то, зная о судьбе, ~ •|Никогда не подойдёт, ~ •|Но одно я знаю точно: ~ •|Смерть...