Парень заходит в здание со звонком и со всех ног бежит в сторону класса, забыв переобуться.
Его волчьи ушки прижаты к голове, а хвост заправленный в штанину брюк.
Единственное, что радовало Пака, так это новость о его переводе в другую школу. Родители узнали-таки об издёвках над Чимином и приняли меры. Поэтому, сегодня его последний день в этом месте.
Пак много раз просил перейти на домашнее обучение, но родители говорили, что тому обязательно нужно общение, а затем спрашивали: "Тебя, что, обижают?".
Но вчера отец невовремя заглянул в комнату мальчика. Как раз в этот момент он сказал свои синяки и гематомы болеутоляющим гелем.
Вот так и получилось, но в какой-то степени Пак был рад вмешательству родителей, хотя и не делал, чтобы они видели его слабость.
Стук маленькими кулочками в дверь, а затем строгое "войдите", и Чимин с виноватым лицом стоит около доски.
– Простите, я... Немного проспал...
Учитель лишь с презрением осмотрел мальчишку, а затем подошёл и отвесил ему крепкий подзатыльник.
– Садись!
Пак занял своё место – за самой последней партой.
________
Последний урок закончился, а Чимин всё ещё сидел в кабинете и ожидал, пока все покинут его.
Только после этого он вышел и мышкой пробрался к лестнице, а затем спустился на первый этаж.
Странно, но его не собирались сегодня бить...
Пак быстро переобулся и со всех ног побежал в сторону дома, где его уже ждали родители.
– Жди здесь, сын, – Строго приказал отец, – Мы с твоим папой поедем забирать документы. Теперь ты будешь учиться в школе "Красные драконы".
Папа погладил сына по голове и почесал за ушком, а из горла Пака вырвался тихий блаженный рык.
– Пока, волчонок, – Сказал папа, а затем родители ушли.
Чимин направился в свою комнату.
_______
Через час Старшие Паки сообщили сыну о том, что с завтрашнего дня он учится в школе " Красные Драконы*".
Поужинал, парень лёг спать.
________
Тёмный коридор, его ничего не освещает кроме огонька в самом конце.
Это был парень.
Его чёрные волосы были слегка растрёпанны, а глаза были серого цвета, что совсем не свойственно корейцу, однако его разрез глаз точно давал понять – парень определённо азиатской национальности.
На его голове была соломенная шляпа, а сам он одет в старинное одеяние.
– Кто вы? – Вопрос Чимина растворился в воздухе.
Вспышка.
Этот же парень стоит в кабинете, а рядом с ним стоял мужчина шестидесяти лет.
– И что же нам делать? – Дрязлым голосом спросил последний.
– Как что? – Холодный, как сталь голос, рассекать воздух своей резкостью, – Идти войной, конечно. И я лично поеду со своими воинами.
Вспышка.
– Что же, загордились, узнав о своей сущности? Мёртвая душа, ха! Вы не стоите ничего, рас вас приходится спасать... Омега! Ваш род так жалок, Мин, раз вы позволяете рождаться таким уродам. – Говоривший разразился хохотом.
– Мы все когда-нибудь умрём, – Спокойно произнёс парень в соломенной шляпе, – Но вы не имеете права оскорблять меня или мой род. Однако, хочу чтобы знали все – меня не интересуют отношения, как и омеги. Если вы хотите сохранить свою честь, то согласитесь пойти со мной на дуэль.
– Ха, сам Мин Юнги бросает мне вызов?
Вспышка....
Выстрел...
Два мёртвых тела падают на землю без движения.
______
Чимин просыпается в холодном поту, в глазах его стояли слёзы.
________________
Глава небольшая, но успела только это.
💜Люблю вас! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✥Смерть никогда не ждёт✥
Fanfiction•|Я не знаю, ты полюбишь ~ •|Или нет меня таким, ~ •|И не знаю, ты ли будешь ~ •|Появляться в снах моих, ~ •|Кто-то в жизнь мою приходит, ~ •|Поиграет и уйдёт, ~ •|Кто-то, зная о судьбе, ~ •|Никогда не подойдёт, ~ •|Но одно я знаю точно: ~ •|Смерть...