•_|2|_•

117 24 13
                                    

06:00

Омега просыпается от звона будильника. Опять.

А ведь он так надеялся, что уснёт навсегда, но в который раз его надежды были разрушены.

Сонно потерев глаза левой рукой он в очередной раз взглянул на своё запястье.

Не исчезла.

Быть проклятым ребёнком непросто, ведь помимо того, что когда-то тебе придётся спасти жизнь своему истинному, а в случае провала умереть, хотя люди отчаянно отказывались в это верить и говорили, что оба просто переводятся, но чтобы переродиться, нужно сначала умереть, верно? Так ещё и постоянные издёвки и травля за этот чёртов череп на руке не давали покоя.

А ведь он столько раз пытался избавиться от неё, то соскабливал ножом до луж крови, то обливал череп кипящим маслом, запрашивал, ничего не помогало!

Он другой. Урод. Жалкий. Но это не избавляет его от обязанности спасти своего истинного, найдя однажды Дьявольский Цветок.

И он верил. Верил, что сможет. Ведь даже если он – урод, то не позволит умереть ещё кому-то по своей вине. Это эгоистично. Ужасно. Для этого он каждый день, возвращаясь из школы с синяками по всему телу, благо, по лицу никто не бил, надевал маску беззаботного и весёлого парнишки, а родители даже не знали, что их малыш уже не невинен.

Да Паку и самому было сложно в это поверить, но он держался. Ради всех них он ни разу не прослезился, не жаловался на жизнь, даже когда терпеть эту боль было, казалось, невозможно, он молчал с натянутой, но такой искренней для других улыбкой.

Он знал, что истинный даже не будет знать о его существовании, даже метка исчезнет на время. Он должен будет полюбить Пака не за своё спасение, а за то, что он есть, но Чимин не верил. Он не верил, что такое произойдет, ведь кто может полюбить такого, как он, меченного?

Но он не покажет этого. Никому. Только оказавшись дома, в своей комнате, он мог снять с лица эту улыбку, которая раздражала его и... Нет, не поплакать в подушку, а просто поразмышлять о том, что будет...

Если он не сможет спасти истинную пару?
Что произойдет тогда?
А если он не умрёт, как жить после этого?
Ну а если сможет?

Чимин думал, что как только он спасёт родную душу от смерти, умрёт. Сбросится с моста или наглотаться таблеток... Перережит вены или что-то ещё. Это будет ещё одно спасение истинного, он лишит его этой ноши и позволит жить так, как хочет он, а не по распоряжению природы. Да, так и поступит.

Он не хочет решаться под ногами своей истинной пары и родителей, осквернять их своей репутацией, ведь помимо того, что тот имеет метку, так и по внешности не подходит под стандарты корейских подростков. И ладно, если его волосы – пепельный с рождения, можно было назвать перекрашенными, то что делать с его голубыми глазами, которые отличали фиолетовым, тут даже отмашка "Линзы" не прокатит. К тому же, он гибрид! Чёртов волк! Это настоящий позор для его родителей, парень не сомневался · они держат его только из-за того, что парню предстоит спасти жизнь Альфы. Его Альфы.

На часах 06:03.

За такое короткое время столько мыслей в голове.

– Так, ладно... Мне ещё в школу идти, – Сказал Сам себе Пак.

В это время родители обычно уже были на работе, но завтрак заботливый папа готовил специально для него.

Это был кимбаб с ветчиной и крабовыми палочками.

И когда только он успел приготовить?

Быстро запихнув пару кусков в рот и положив остатки в специальный кейс, а затем рюкзак, Чимин направился в школу.

____________

Все мои главы будут размером где-то в 500-1000 слов, как получится. Надеюсь, вам понравилась первая глава, хотя она почти ни о чём)

Отдельное спасибо, _BeSsOnNiSa_, за твои комментарии и звёздочки к моим историям. Мне очень приятно!

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя