Пожалуй, начну я нашу новую историю со знакомства с главной героиней.
Чеён... Пак Чеён ну или же Рози...
Да, девушка со своими причудами и весьма сложным характером.
Вот настал последний год обучения в старшей школе . Наша девочка выпускница.
Обучение ей даётся, по правде говоря... Хреново.
Что, что... А решить задачу по геометрии для нее, как открыть новую вселенную.
Вот и сейчас девушка шагает в школу, зная, что за ней наблюдают.
Вот уже, как год за ней открыто наблюдают...
Но человек с ней ни разу не заговорил, и лица его она не видела... Знала только, что это парень и, что он нереально быстр.
Каждую ночь парнишка наведывается в комнату девушки, садясь на подоконник и наблюдая за спящей.
На самом деле Чеён не спала, она вслушивалась в каждый шорох и скрип, только вот на удивление самой девушке, ни скрипов, ни шорохов не было. Похоже, полтергейст аккуратен.
Сначала она думала, что это вор, но поняв, что ночной гость ничего никогда не берёт с собой, оставила эти догадки.Вот с тех пор Чеён и начала его бояться... Безусловно, она хотела понять странную натуру парня, но страх, что окутывал изнутри, сжимая все внутренние органы, не давал и головы повернуть.
Так вот, шагала она в школу, а с вышки какого-то многоэтажного здания, за ней следил тот самый парень.
— Что ему от меня нужно? — нахмурила брови девушка. — Нужно уезжать отсюда, иначе я с ума сойду. Или уже сошла...
Благополучно добравшись до учебного заведения, девушка, ни с кем не разговаривая, села за парту, ожидая начала урока.
— Дети, у нас новый учитель по истории! — радостно проговорил директор, заходя в класс.
А за ним, необычайной красоты мужчина.
Белая рубашка, чёрные брюки, что просто прекрасно сидели на нём, до блеска начищенные туфли, чёрные волосы чуть открывали лоб, делясь на две неравные половинки.
Кожа была белой, как снег, а глаза чернее бездны.
Девушки расплылись в лужице, как-то странно улыбаясь, и на ходу расстегивая верхнюю пуговицу своей школьной блузы.
Одна Чеён осмотрела нового учителя, выделив, что у того приятная внешность и классные линзы.
— Что ж, знакомьтесь, а я пожалуй пойду. — складывая руки за спиной, пролепетал директор и поспешил удалиться из класса.
— Меня зовут Чон Чонгук и я ваш новый учитель по истории. — кладёт какие-то папки и классный журнал на стол, так же опираясь на него задницей и оглядывая класс.
Каждый из учеников смотрел ему прямо в глаза, стояла гробовая тишина. И в этой тишине... Чеён слишком громко рисовала фломастером...
Чон потёр виски, и взял в руки журнал.
— Я буду называть имена, а вы поднимайте руку. — проговаривает немногословный учитель и начинает перечислять имена. — Пак Чеён...
Но, руку никто не поднимает.
— Пак Чеён . — уже более громко и утвердительно произнёс учитель.
Но наша дурочка уже спала сладким сном, да, вот такая она причудливая.
В общем не проснулась она, пока одноклассник не ткнул в нее ручкой.
Девушка вытерла слюни от попыталась открыть глаза.
— Извините. — девушка склонила голову, в знак извинения и не подняла ее обратно так, как снова уснула.
— Похоже, это Пак Чеён ? — учитель осмотрел класс и дети закивали. — Сегодня после уроков ко мне в кабинет . — холодно бросил и закрыв журнал, начал объяснять тему урока.
До сегодняшнего дня, детям было всё равно на историю, но с появлением такого учителя, проснулось некое желание не разочаровывать его.
Раньше историю вёл старый хрыч, который предлагал отметки, за... Кхм... Ночь.
Так и проспала Чеён на всех уроках, а всё потому, что ночной гость не даёт ей покоя и из-за него она не может спокойно спать.
Зато, в школе парты удобные! — приободряла себя девушка.Вот, теперь идти и сидеть с учителем до самого вечера, пока не перескажет весь материал. Да, весело-весело.
Большинство учеников расходились по домам, некоторые оставались, чтобы позаниматься в спортзале, учителя оставались доделывать отчёты, а Чеён идёт к Учителю Чону с опущенной головой.
— Извините, можно? — стучится, заходя в кабинет.
— Да, проходи, садись. — кивком головы, указывает на первую парту. — Как только расскажешь мне параграф, можешь идти домой, тебе лучше постараться, скоро начнёт темнеть. — проговаривает, листая какие-то документы.
— Конечно. — вяло бросила девушка, снимая портфель и садясь за парту.
Достаёт учебник и напрягает мозг.
— А, какой параграф задавали? — чешет затылок, глядя на учителя.
— 32. — холодно ответил Чон.
В общем сидела она пол часа, сидела час... И...
— Учитель Чон, я не могу ничего запомнить... — хныкает, укладывая голову на парту.
— Ты не выйдешь, пока не расскажешь. — всё так же холодно говорил мужчина.
— Вы слишком жестокий. — складывает руки на груди. — Ну не дано мне! И, что теперь делать?!
— Сидеть и учить. — спокойно реагирует на крики девушки, листая всё те же документы.
— Ну Учитель! — на секунду задумалась. — Давайте я отвечу на любые три вопроса по новому материалу, а вы отпустите меня домой, м?
— Отпускаю тебя домой, но чтобы завтра на первом уроке рассказала мне всё от А до Я, понятно?
— Да! — обрадовалась девушка, хлопая в ладоши и складывая учебник в сумку. — До свидания! — радостно выбегает на улицу и холодный ветерок, заставляет мгновенно покрыться мурашками.
Сейчас вечера какие-то холодные, да и темнеть начинает слишком рано.
Девушка идёт, чуть съёжившись и обняв себя за плечи.
Проходит мимо очередного переулка, который ей встречается каждый день на пути в школу и обратно, а оттуда два каких-то зэка.
— Эй, куколка! — прокричал один, мгновенно подбегая к особе.
У той аж земля из-под ног ушла.
Но, Чеён не растерялась и рванула изо всех сил, что у нее были, домой.
Лысые дяденьки не собирались отставать и тоже побежали за таким подарком.
Ён свернула за какой-то угол и оказалась в тупике.
— Чёрт! — выругалась та, и вжалась спиной в стену.
— Ночка обещает быть весёлой. — ехидно проговорил, один из дуэта и оскалил зубы.
И только они собирались выйти на свет фонаря, как рухнули на асфальт заливая всё вокруг литрами крови.
— Что за? — огляделась по сторонам девушка.
Видимо, ее дружок, готовый помочь в любую секунду, не терял времени даром и прикончил насильников.
Чеён рванула домой, понимая, что ночной гость, снова спасает ее от каких-то мудозвонов.
— Не благодари... — улыбнулся парень, вытирая с губ капли крови и стоя на верхушке многоэтажки. — Скоро я заберу тебя с собой, малышка Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной страх или же любимый?
Paranormal- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой" ^ ^ ^ ^ ^ ^ <закончен