Глава 22

1.5K 72 0
                                    

Больница

- Что? - прошептала Джи, глядя на Чонгука перепуганными глазами. - Он не мог...
- Как тебе только в голову пришло спать с Чимином? - Чон устало потёр переносицу. - Су Джи, меня-то наркотиками накачали, а ты...
- Думаешь... Я специально?! - кричит в истерике. - Думаешь, я сама, после стольких лет, что я провела в бегах?! - ударяет друга по груди.
- Ляг и успокойся. - обнимает младшую, гладя по спине. - Я попробую поговорить с ним, ты ведь тоже пыталась помочь мне.
***
Фриз

- Юнги, открой! - кричал Чонгук , долбя в дверь огромного дворца. - Чёртов придурок, я убью тебя, если ты сейчас же не откроешь!
- Что тебе нужно? - Юнги устало открывает дверь и смотрит на перепуганного друга.
- Юнги, ты же знаешь, она бы так не поступила...
- Я думал, что она бы так не поступила, но оказалось, всё совсем не так... - грустно улыбнулся.
- Эй, Мин, она не хотела с ним спать! Су Джи, ты и сам знаешь, что она пряталась от Пака всё это время! Помнишь, тот день, когда ты поехал в Салем, помнишь? - берёт друга за плечи. - Тогда, слышишь? Тогда всё произошло, но она не хотела тебе говорить.. Не хотела потому, что ты дорог ей, понимаешь?
- Бред.. - Юнги скидывает с себя руки Чона и ударяет того по лицу. - Не защищай ее... - хочет уйти, но Чонгук разворачивается его и тоже ударяет.
- Нет, Мин Юнги, я не дам тебе сломать собственное счастье потому, что сам его потерял! - удар за ударом. - Придурок, ты же любишь ее... - обнимает, тяжело дыша, а у Юнги слеза одинокая, по сахарной коже скатывается.
- Люблю... - смахивает влагу с лица. - А она нет... Чонгук, ты же знаешь... Знаешь, что она не любит...
- Любит, иначе, как объяснить все те слёзы.... Сейчас, она сидит со своей дочерью и плачет, смотрит на своего ребёнка и плачет... Су Джи вспоминает, как Пак, мать его, Чимин трахал ее... Только вот, ребёнок не виноват, прими ее... Юнги... Прими..
***
Салем
Прошла уже целая неделя, сегодня Мин Ги исполняется 4 годика, наверное круто праздновать день рождения каждую неделю.
- Дядя Джун , я хочу к фонтанам! - весело прокричал малыш, сидя на шее старшего.
- Побежали! - Ким побежал к выходу, а ребёнок заливисто смеялся, открыв дверь все замерли.
- Намджун ! - за ними вышла и улыбающаяся девушка. -Чонгук ? - улыбка с лица мгновенно слетела.
- Папочка! - радостно воскликнул Мин Ги. - Я так скучал! - бежит на встречу к отцу.
- С днём рождения, сынок. - взяв паренька на руки и потрепав того по волосам, поздравил отец. - Как ты тут?
- Пап, я с тобой хочу.. - посмотрел на Кима. - Дядя Джун тоже крутой, но я хочу к бабушке, дедушке и тебе... Ещё я соскучился по тёте Су Джи и дяде Юнги, а ещё я хочу поиграть в нашем саду.. - завершает с некой грустью.
- Скоро мы поедем домой, хочешь? - ласково улыбнулся Чонгук .
Ребёнок начал быстро качать головой.

POV Намджун

Я и вовсе забыл о своём замысле, сегодня у этого несносного малыша день рождения. Он такой энергичный, я часто устаю, когда играю с ним.
- Дядя, Джун, я хочу к фонтанам!
Дьявол, ну, как можно ему отказать?
Рядом с ними я совершенно обо всём забываю.
Чеён с каждым днём всё больше напоминает мне о моей сестрёнке.
Не могу сделать больно ни ей, ни этому малышу.
Прошла всего неделя, а я уже теряю рассудок, может быть это и есть счастье?
Когда общаюсь с Рози абсолютно на любые темы, становится, как-то легче.
Когда рассказываю смешные истории Мин Ги, самому хочется улыбнуться.
Теперь я понимаю, что такое семейное счастье. Нет, счастье не в моей семье, а в их семье.
Чеён , всё так же плачет каждую ночь, а когда я спросил, что ее беспокоит, она просто сказала, что снятся кошмары. И так каждую ночь... Я слышу всхлипывает, а она просто держит всё в себе...
Пусть не притворяется, она скучает по Чонгуку и давно простила его... Просто не хочет показывать этого.. Каждый день она вбивает себе в голову, что ненавидит его, но глядя на Мин Ги, улыбается, находя черты отца.

Конец POV Намджуна

POV Чонгук

Я скучал...
Она улыбается..
Давно не видел этой искренней и счастливой улыбки...
Она счастлива именно здесь, в логове врага...
Мой малыш уже подрос, совсем большой стал.
Чеён тоже изменилась...
Смотрит на меня, как-то иначе..
- Мы можем поговорить? - задаю вопрос, чтобы решить всё раз и навсегда.
Она счастлива рядом с Намджуном, а когда счастлива она, счастлив и я.
Не хочу отнимать у нее это счастье..
Вижу, как она слабо кивает головой и теребит между пальцами край кардигана.
- Сынок, иди поиграй, а потом мы поедем домой, ладно? - провожу рукой по волосам и улыбаюсь, давно не видел это чудо.
Странно, но Ким ничего не говорит, ни по поводу того, что я зашёл на его территорию, ни по поводу моего внезапного визита, даже не пытается отговорить Чеён от разговора со мной.
Спускается вниз по лестнице, на встречу ко мне, а я стою, как вкопанный.
Прихожу в себя и движусь по направлению к своей машине, чтобы поговорить без лишних ушей.
Она садится рядом.
- О чём ты хотел поговорить?

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя