Ехали они долго, от слёз у Чеён начали слипаться глаза, а температура и вовсе добила, сдалась и уснула.
Трудно?
Конечно!
Ни с того, ни с сего!
Как снег на голову!
Смерть родителей.
Внезапный отъезд.
, та же болезнь!
Всё в этот день пошло на перекосяк!
За что?!Сон был хороший... Хорошим он был, до того момента, как не появился Чон Чонгук .
Это он во всём виноват! Он перевернул жизнь девушки с ног на голову!
Ты можешь винить его, Чеён! Можешь... Но от этого тебе легче не станет, твои родители мертвы и даже если ты найдёшь виновного, это не вернёт их к жизни.
Чонгук, сейчас жизнь твою спасает... Спасает тебя от исчадий ада... От демонов душу твою сберечь пытается, от кровопийц кровь твою плотными тканями перекрывает, сердце твоё вырвет и в ларце хрустальном закроет... Закроет на тысячу замков, а ключики на мелкие крупицы раскрошит и по полю, еле заметной пыльцой, рассыплет.
Ты, детка, ему и слова поперёк не скажешь... Когда будет он твоё тело от крови освобождать... Ты будешь плавиться под ним и ласково шептать его имя...
Вот увидишь.. Рядом с ним ты лишишься рассудка... И не только его..
***
Проснувшись Чеён не сразу поняла, где находится и, что происходит... Дурашка, и вправду подумала, что это сон? Нет, дорогая, это суровая и жестокая реальность, в которой вам, смертным, выжить будет совсем не просто.
Чон молчит, лишь пристально следит за дорогой и периодически подглядывает на зеркало заднего вида.
- Ты, говорил, что всё расскажешь.. - прохрипела юница, глядя в окно и понимая, что она уже где-то в незнакомом ей месте.
- Как только приедем. - вампир зажмурил глаза и они сново блеснули алым цветом. - Никуда не выходи. - останавливает машину и выходит. Спустя минуту возвращается, рукавом чёрной кофты, стирая оставшуюся человеческую кровь с губ.
Вновь давит на педаль газа и вновь мчится по ночной могистрали..
Сейчас темно, луна кажется какой-то необычной, а ещё ощущение будто все твари вылезли наружу, желая захватить этот невинный и процветающий мир.
- Куда мы едем? - спрашивает, стуча пальчиками, по собственному колену.
- Тебе не обязательно знать, ты всё равно не знаешь, где это..
- Скажи, может быть слышала..
- Гроувел. Знакомо?
- Такое вообще существует?
- Так и знал.Гроувэл - городок, конечно, то ещё дермище.
Это место пропитано кровью... Человек, что переступит порог этого ада, не вернётся обратно живым.
Чон Чонгук, собственно оттуда и пришёл.
Есть там такие люди, что заправляют этим местечком - Гроу и Вэл.
Гроу - основатель этого города, он собственно и породил Чонгука на свет, зачав того от вампирши - Хены, только сам он дьявол. Самый, что ни на есть, настоящий дьявол.
Вэл - его жена, она породила на свет ребёнка, зачатого от дьявола, будучи человеком.
Помните того парня, что следил за Чонгуком и Чеён .
"Ты не успел, Чонгук .. Я нашёл ее... Нашёл твою подружку... "
Да, да Ким Техён - порождение ада. Смесь человека и дьявола. Любимый сыночек Гроу и Вэл.Вот, что у нас выходит.
Гроу имеет двух любимых жен. Одна из которых вампирша - Хена, а вторая человек - Вэл.
Хена - мать Чонгука.
Вэл - мать Техёна.
Оба этих парня - наследники.
Наследники могущественного города Гроувэла!
И теперь, я расскажу вам, зачем Чонгуку нужна наша Чеён.
Отец сказал ему, поскольку он старший, то должен немедленно найти себе жену-человека, что породит от него полу-человека полу-вампира.
Этот ребёнок станет легендой, а Чон станет новым королём в городе, вместе с матерью своего ребёнка.
Главное, чтобы ту никто не убил, как этого хочет Ким Техён и чтобы она не выдержала беременность.Врата в город открываются, скрепя и стуча цепями, мощные крепости возвышались вокруг города - попали в ад.
Нет, вы не подумайте... Там всё было, как в обычном городе... Никаких кипящих котловин и водопадов из лавы... Просто люди здесь, не такие, как на верху... Точнее это вообще не люди..
Чеён оглядывается по сторонам, сквозь тонированные стёкла выделяя для себя некоторые пункты из окружающей среды.
- Твои родители, скорее всего в раю... Нам туда не добраться... - утешил Чон, понимая, как ей тяжело.
- Надеюсь с ними всё будет хорошо. - вновь проникает, задумываясь о своём.
В этом месте всё так похоже на смертный мир... Всё, как и там, просто правила другие.
Темно, а Чонгук давит на газ, желая поскорее показать невесту отцу и матери, он не видел их целый год, соскучился.
Подъезжает к центру города, где возвышался огромный дворец, сделанный в готическом стиле.
Стены из чёрного кирпича, наверху каждой из колпочков крыш, прикреплены красные флаги с орнаментом бесконечности, что вышита на шёлковой ткани чёрными нитями.
В окне одной из башен, Чон увидел свою мать и та, в мгновение ока, оказалась на улице, прямо у ворот.
- Сынок!
Парень так же быстро вылазит из машины и обнимает любимую мамочку.
- Я скучал.. - шепчет, пока на вид молодая женщина, гладит ребёнка по волосам.
- Ты - мой красавец... - дёргает за щёчки. - Похудел-то как... - гладит по лицу. - Ну, ничего, я тебя откормлю...
- Я привёз ее... - улыбнулся, кивком головы указывая на машину.
- Правда?! - мать захлопала в ладоши.
Чонгук открывает дверь и оттуда вылезает, хлипкая на вид, но небесной красоты девушка.
- Дьявол ты мой... Да это же нимфа настоящая... - женщина подходит ближе к своей будущей родственнице. - Красавица... - смотрит алыми глазами в глаза, цвета горького шоколада. - Определённо, у моего мальчика прекрасный вкус...
Глаза этой женщины выглядели какими-то безумными, но в то же время она оставалась по своему элегантна и сдержанна. - Нужно, ее скорее показать отцу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной страх или же любимый?
Paranormale- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой" ^ ^ ^ ^ ^ ^ <закончен