Глава 3

2.6K 129 2
                                    


- И с чего же ты это взяла? - наклоняется ещё ниже, касаясь губами уха девушки.
- Ваш парфюм... - девушка смотрела в пустоту.
- Этот запах я почувствовала вчера...Ещё... - замолчала, но после продолжила. - Ваш почерк..
- А ты не такая глупая, как я думал.. - вдыхает такой родной аромат, что хочется взвыть от жажды.
- Может быть.. Поговорим?
- Ночью, малышка Рози .. Ночью.. - всё время разговора, Учитель был невозмутим и решителен.
Чеён  же понимала, с кем связалась, ну точнее ее силой связали с этим типом.
Чонгук думал, ну раз знает кто, пусть и знает дальше, это не представляет для него никакой угрозы.
- Может быть, теперь ответите, зачем я вам нужна? - опускает взгляд, ведь не нужно забывать, что это за "человек".
- Нравишься ты мне, Чеён.. Нравишься..
- Учитель, я серьёзно. Почему вы следили за мной целый год? - встаёт из-за парты.
- Ты ещё громче крикни, чтобы все подумали, что ты полоумная. - старший сел на стол и принял вид холодного и безразличного парня.
- Вы... То, что вы говорили той ночью... Это правда? - подходит ближе к столу и Чон со скоростью света оказывается возле нее, усаживая на стол.
- Что именно? - становится, между ног.
- Вы... Выпускной... - лёгкие дёргаются из-за прерывистого дыхания и Чонгук  это видит.. Он чувствует ее страх.
- Да, как только ты выпустишься... Поедешь со мной далеко-далеко... - шепчет на ушко.
- Извините... - отстраняется чуть дальше. - Нас могут увидеть.. - опускает голову. - Люди не то подумают...

Конечно в голове у нее сейчас твориться хрен пойми что. Потому, что прямо перед ней стоит ее учитель, который так спокойно говорит об ее похищении и кто знает, что с ней может сделать этот... Вампир..

Руки дрожат, колени дрожат, голос дрожит, а взгляд уверенный.
- Чеён, тебе лучше выучить всё поскорее, ты ведь не хочешь, чтобы из-за тебя я убил ещё пару человек, ведь так? - закладывает прядь волос за ухо.
- Да, Учитель.
- Ах, да... Надумаешь, что-нибудь, кому-нибудь сказать... Тут два варианта.. Либо тебя посчитают полоумной, либо я убью всю твою семью. - ярко улыбается и отпускает юницу,  на своё место. - Не выучишь, накажу... - поднял одну бровь и продолжил заниматься своими делами.
- И как по вашему я должна себя вести? - складывается руки на груди. - Вы можете убить меня, а я спокойно хожу в школу, где меня поджидает учитель-вампир. - последнее слово сказала, как можно тише.
- Давай поговорим с тобой ночью, хорошо?  Я сейчас занят. - всё так же спокойно отвечает, не отводя взгляда от документов.
- Я не пущу вас в свой дом! - топнула ногой. - И вообще...  Я ухожу.- схватила портфель и понеслась прочь.
Конечно было страшно. Там уже до здравого смысла не достучаться было.
Бежит со всех ног, на улице снова темно, мало ли... Опять ее там, какие-нибудь придурки будут поджидать..
Так вот, бежит она и снова на том же переулке ее встречает компашка парней, только на этот раз их было больше... Намного больше..
Чеён оглядывается по сторонам ища выход, но бесполезно... Их около 12 человек, а она одна..
Девушка падает на колени, прося о том, чтобы Чонгук  помог ей.
- Прошу тебя! - кричит в истерике, когда парни хватают ее за руки поднимая и разрывая одежду. - Помоги мне! - кричит, зная, что Чонгук прекрасно слышит.
И да, она права, Чон стоит на верху, ожидая того момента, когда девушка в конце концов осознает, кого здесь нужно бояться.
- Прошу тебя! - кричит громче, срывая голос в истерике.
Больная пощёчина приходится по лицу и Чеён начинает думать о том, что ее никто не спасёт.
Так же она начала думать,  что бы делала без этого вампира всё время?
Ее бы уже давно прибили, если бы не он.. 
Чонгук же не ожидал, что Рози ударят и поэтому, как только увидел это,  спустился и в момент перебил всех, кто там был.
- Ублюдки... - шипит, отряхивая костюм и поднимает взгляд на трясущуюся от страха и холода девушку.
Та стояла в одном нижнем белье, обнимая себя за плечи и стараясь прикрыться.
Чон завидев это,  в мгновение ока доставил ученицу в ее же комнату и уложил в кровать.
- Я.. Думала, что ты не придёшь.. - всхлипывала та.
- Теперь, я надеюсь, ты понимаешь, кого нужно бояться? - гладит по волосам.
Чеён всегда чувствовала себя защищённой, когда понимала, что за ней следят. Незнакомец никогда не давал ее в обиду и сейчас... Если бы не он...
В ответ на вопрос старшего, та лишь покачала головой. Естественно положительно.
Чонгук подумал, что перестарался, ведь Рози была совсем никакая.
- Всё, не плачь... - вытирает слёзы. - Ты ведь уже в безопасности...
- Учитель... - снова заливается слезами. - Я думала, что вы и в правду не придёте... - заходится от собственного плача, шморгая носом и дёргая головой.
- Доченька, это ты? - послышался голос матери, а Чон спрятался за дверью. - Я не слышала, как ты пришла.. - заходит в комнату. - Что с тобой?! - обеспокоенно подбегает, осматривая дочь. - Что случилось?! - слава богу женщина не видела, что Чеён и вовсе почти голая.
- Просто... Я поругалась со своим парнем... - снова начинает плакать. - Ещё и эти экзамены...
- Ну всё, не плачь.. - гладит малышку по голове, целуя в лоб. - Давай, я тебе сейчас быстренько чая сделаю, м? - улыбается, и получив кивок от дочери бежит на кухню.
Как только Рози увидела, что Чонгук собирается уйти, то остановила его.
- Большое спасибо. - говорит уже более-менее трезво.
- Я это делаю ради себя, малышка Рози . - выпрыгивает через окно.
- Я знаю, ты ещё вернёшься...

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя