- Мамочки.. - Чонгук и Хена ходят из стороны в сторону, а король Гроу нервно дёргает коленом.
Из родильной доносятся крики, да такие, что самому становится больно.
Чонгук готов в обморок упасть, лишь бы не слышать их.
Хена сгрызла уже все ногти, стуча каблуком по кафельной плитка.
Все напряжены, а больше всех Рози, что мать его, рожает.
- Поздравляю. - спустя 11 часов из родильной вышел врач. - Мальчик. - улыбается, вытирая пот со лба. - Здоровенький.Чонгук расплакаться готов, наконец его малыш появился на свет.
- Как Чеён? - спрашивает, подходя ближе. - С ней всё в порядке? - у Чона внутри фейерверки взрываются.
- Всё хорошо, ей просто нужно отдохнуть. Роды были сложными, да и беременность протекала не так уж и хорошо. Пусть отдохнёт.
***
На удивление самой Рози, она слишком быстро выздоровела, а всё потому, что лечение здесь не такое, как на верху. Всё по другому, абсолютно всё.
- Ты как? - в палату заходит Чонгук и наблюдает за тем, как девушка кормит ребёнка грудью.
Да! Именно грудью!
Похоже, после рождения, малыш начал пробовать обыкновенную пищу, но кровь он всё же предпочитает больше.
- Нормально. - на лице Рози появилась еле заметная улыбка.
Чон улыбается, не скрывая своих чувств совершенно.
Подходит к жене, целуя в висок и глядя на сына.
- Он быстро растёт. - так же глядя на ребёнка, проговаривает Чеён.
Плод её счастья наконец появился на свет. Ее радости нет предела.
Это ее сыночек, ее малыш.
- Я рад, что всё хорошо. - обнимает девушку за плечи.
Нет, Рози не простила его, просто держит себя в руках так, как сынок рядом.
- Может поедем домой? - улыбается Чон, забирая ребёнка с рук матери и убаюкивая его.
***
Дома.Ребёнок спит, а Рози пархает на кухне, в попытках приготовить ужин.
- До какого возраста он будет расти? - спрашивает у сидящего за столом Чонгука.
- До двадцати лет. - отвечает, наблюдая за женой. - За тем перестанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной страх или же любимый?
Paranormal- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой" ^ ^ ^ ^ ^ ^ <закончен