Глава 20

1.5K 75 4
                                    

- Чимин... - всхлипывала Джи. - Не надо... Пожалуйста...
- Не плачь, Су Джи... - кончиком языка провёл по влажной дорожке слёз. - Это всё равно ничего не изменит. - Быстро оголил тело на против и тяжело вздохнул.
Джи плачет... Плачет стараясь отбиваться.. Но, Чимин демон... Чёртов, мать его, демон... Это бесполезно..
Поднимает девушку за бёдра, заставляя обнять себя за талию и рывком входит.
Двигается рвано, жестко, глубоко, вбивая девичье тело в шершавую поверхность и царапая той спину.
Су Джи рот рукой зажимает, лишь бы этот подонок не слышал, ни всхлипов, ни криков, ничего..
Кончает во внутрь и сладко стонет на ушко Су.
Отходит, опуская на ноги бедное потрёпанное тело и ухмыляется.
- Я получил, что хотел... Интересно, что ты скажешь своему мужу, по поводу ребёнка? - застёгивает ремень, а Джи сидит на полу и давиться слезами, сжимая в руках край снятой блузы, что валялась на полу. - Не нравится, когда без разрешения делают такие вещи? - садится на корточки перед Джи, помогая той одеться. - Теперь ты будешь матерью моего ребёнка, как только Мин вышвырнет тебя из Фриза, приезжай ко мне, я всегда тебе рад и всегда жду. - гладит по волосам и на последок чмокнув в лоб уходит.
***
-Юнги уходи!- прикрикнула Чеён , спускаясь с лестницы.
-Выслушай меня! Ты ещё не представляешь что это за монстр.
-О, Юнги здравствуй, с женой приехал?
-нет , отстань.
-А почему она сзади тебя-ухмыльнулся Чимин.-Что? -Юнги повернул свою голову в проём двери , а там стояла Су Джи-Чеён, пожалуйста выслушай Юнги- медленно идя к Юнги проговорила та.
-хорошо , я выслушаю.-Он подослал своих людей ,чтоб они накачали Чонгука наркотиками , та девка к нему ничего не чувчтвует , как и он к ней. Чонгук уже всё осознал , он сам хотел сюда приехать рассказать тебе , но мы его остановили потому что ты всё равно бы ему не поверила , поверь нам Чеён.-Су Джи жмурит глаза и сново поднимает взгляд на Чеён. - Эта девушка, она ничего не значит для него... Всё до единой детали, было продумано. Виной всему, Ким Намджун.
- Ты отлично врёшь. - Ким начал спускаться по ступенькам к Джи, а Юнги мигом закрыл ее за своей спиной. - И для чего же мне всё это нужно было?
- Чтобы разрушить Гроувэл. - отвечает уже Мин. - Есть масса причин, просто Чеён не понимает ничего в политике. - Я не хочу ехать домой. - подаёт голос виновница спора. - Я не готова... Хочу побыть здесь немного...
- Это твоё право. - убийственный взгляд Юнги разгоняет мурашек по телу. - Но если он тебе навредит, вини только себя, и ни дай Дьявол, пострадает Мин Ги. Тогда, для всех виноватой останешься ты, поняла?
Чеён просто ушла из тронного зала к малышу в спальню.
- Хорошо вам доехать! - машет ладошкой Чим, а Джи еле эмоции сдерживает.
- Закрой рот. - холодно бросает Мин и хватая Джи за руку идёт к машине.
- Мы не можем ее так просто оставить здесь. - взволнованно произносит девушка.
- А, что нам ещё остаётся? - спокойно спрашивает Мин. - Она сама хочет остаться здесь, вот увидишь, скоро она сама придёт обратно, пусть просто узнает Кима по лучше.
***
Гроувэл
- Как уехала?! - кричала Хе На. - Там ведь опасно!
- Мама, не кричи. - спокойно проговорил Чонгук . - Юнги сказал, что всё нормально, она сама захотела там остаться, скоро приедет обратно, дай ей время.
- А, как же Мин Ги?!
- Намджун не такой изверг, чтобы вредить ребёнку.
***
- Оппа... - сладко шепчет Джи.

Сейчас объясню.

Значит, есть огромная вероятность, что Джи забеременеет от Чимина и поэтому она решила быстрее переспать с Юнги, чтобы тот ничего не заподозрил, хотя, когда ребёнок родится, там бесполезно будет, что-либо скрывать.

- Что с тобой? - удивляется Юнги, глядя в телевизор.
- Я хочу тебя.. - целует шею. - Хочу тебя..
Мин ухмыляется, понимая, что этих словечек не так просто добиться от малышки Джи.
- Признавайся, что тебе от меня нужно? - смотрит прямо в глаза.
- Не хочешь, так бы и сразу сказал. - собирается встать, но железная хватка на запястье не даёт.
- Хочу, и ты прекрасно это знаешь.. - тянет на себя, усаживая девушку на коленки.
Целует линию скул, плавно переходя к шее и пробираясь холодной ладонью под домашнюю футболку.
- Оппа.. - стонет Джи, ерзая на набухшей плоти.
- Рад, что ты переходишь, сразу к делу. - укладывает на диван, разрывая все вещи, что были на ней и ухмыляется. - Я терпеливо ждал... - шепчет, прикусывая мочку уха
- Так не томи... - проникает рукой в спортивные штаны парня, нежно сжимая член от чего Мин рычит.
Стягивает штаны, вместе с боксерами и входит, двигается быстро, но плавно двигает бёдрами, тем самым не причиняя девушке ни какой боли, только удовольствие.
Толчки глубокие, от чего стоны громкие. 
Юнги вбивается в это хрупкое тело, не жалея ни сил, ни времени.
Сколько прошло времени, неизвестно.
Кончили они уже раз по 7 так точно.
Тяжело дышат, на лбу испарины, мышцы на теле чуть вздрагивают от длительной нагрузки, но Джи и Мин рады... Потому, что вдоволь насладились друг другом.
Джи дорог этот парень, а Чимин каждый раз разбивает ее надежды на счастливую жизнь в пух и прах.
- Су Джи, это ведь было не впервые, я прав?

                           

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя