Глава 12

1.9K 103 1
                                    

- Чеён, любимая, родителям уже пора. - включил заботливого мужа Чонгук.
- Доберитесь в безопасности.- улыбнулась Рози и обняла мать парня.
- Пока мама. - Чон поцеловал женщину в щёку.
***
1 день спустя
- Боже.. - животик Рози вырос ещё больше... - улыбается, поглаживая плод ее счастья. - Только ты и радуешь меня каждый день.
Снова невыносимая боль и душераздирающий крик.
Чонгук, как всегда оказывается в комнате девушки, весь потрёпанный, похоже, только проснулся.
Падает на колени перед кроватью, начиная целовать животик.
Ребёнок чувствует присутствие отца, поэтому притихает.
- Выпей, хотя бы немного. - намекая на кровь, проговаривает Чон.
- Нет. - отрезает Рози.
- Если ты этого не сделаешь, то можешь погибнуть вместе с ребёнком, пойми, ему нужна кровь.
Девушка думает, ведь боль, что доставляет ей ребёнок, не отпускает ее ни на секунду.
Слабый кивок и Чонгук через пару минут садится на край кровати со стаканом крови в руках.
- Не думай о том, что это кровь, просто томатный сок. - протягивает стакан.
Рози тяжело вздыхает, понимая, что если выпьет, то ни чем не будет отличаться от этих кровопийц.
Ребёнок важнее... В тысячу раз важнее.. Поэтому нужно выпить.. Это необходимо для малыша..
Делает глоток, боль совершенно пропадает, делает второй... Малышу явно по душе такой вкус. Выпивает стакан залпом.
Рози чувствует, как внутри всё затихает и ребёнок будто бы засыпает, давая время на отдых матери.
- Лучше? - спрашивает Чон, забирая стакан.
В ответ снова слабый кивок.
Парень ложится рядом, кладя руку на живот и поглаживая его.
- Мой маленький... - шепчет куда-то в затылок девушке. - Мой малыш..
Рози молчит, лишь представляя в своих мыслях, что они обычная семейная пара. Хотелось бы поговорить об обычных вещах таких, как имя ребёнка, расстановка мебели в детской, на какие секции будет ходить их малыш. Но нет, этого не будет, никогда не будет.
С монстром не о чём разговаривать.
- Если, нужно будет ещё, просто скажи, ладно?
И снова кивок в ответ.
Девушка совсем редко разговаривает, лишь когда приходит мать Чонгука и, когда она остаётся наедине с малышом.
Чон часто садится у ее двери, слушая, как она разговаривает с ещё неродившимся ребёнком, как рассказывает об отце, как жалуется на жизнь, говоря, что малыш единственный, родной ей человечек.
Парень улыбается, понимая, что его жена любит ребёнка так же, как и он сам.
Редко он позволял себе прийти вот так и просто полежать рядом, вдыхая родной запах и прикрывая глаза от удовольствия.
Сейчас он себе это позволяет.. Позволяет находиться рядом и обнимать... Находиться рядом и думать о ребёнке... Находиться рядом и думать, когда же всё наладится..
- Он спокоен, когда ты рядом. - подаёт голос Рози , что радует парня, ведь от нее не часто можно услышать хотя бы словечко.
- Чувствует. - целует за ушком.
Девушка отстраняется, отодвигая голову, как можно дальше и давая понять, что ей не приятно.
- Ты такая упрямая.- Чон проводит рукой по шее. - Меня это заводит. - следит за реакцией девушки.
- Ты меня не тронешь, пока я ношу твоего ребёнка. - сжимает кулачки.
- Верно, но твоя беременность долго не продлится.. Имей ввиду. - проходится носом по шее.
- Ненавижу тебя.. - вновь начинает плакать.
Слишком много слёз... Слишком. 
Чеён плачет день и ночь... Каждый раз, когда Чонгук рядом и даже, когда его рядом нет.
***
Ночь
Чон спит в своей комнате, а Рози решила пойти на кухню за кровью, ведь сил терпеть эту боль совсем нет.
Встаёт с кровати и ступает босыми ножками по паркету.
Спускается на кухню, держась за живот и еле переставляя ноги.
Открывает холодильник, где лежит, как простая человеческая еда, так и простая человеческая кровь.
Ребёнок чувствует запах, поэтому делает ещё больнее, от чего девушка падает на колени. Быстро хватает пакетик с кровью и в считанные секунды осушает его.
Дыхание сбилось, ведь ребёнок, чуть не вывернул лёгкие со всеми внутренними органами.
С каждым днём ему нужно всё больше и больше.
Это не могло не разочаровывать Рози.
На кухне появляется Чон, наблюдая, как девушка тянется к ещё одному пакету.
Поэтому он переливает кровь в стакан и ,поднимая жену, несёт ее в комнату.
Укладывает на кровать, а та принимает сидячее положение. Чон подаёт ей стакан с кровью и садится на край кровати.
- Говорил же, чтобы звала меня... Почему ты не слушаешь? - зарывается пальцами в волосы. - Тебе ведь больно так, почему продолжаешь делать всё сама?
- Потому, что просить тебя ещё больнее. - смотрит на парня.
Тот выравнивается и тяжело вздыхает.
- Отдыхай. - уходит и вновь садится за дверью, слушая всхлипы. - Что ж ты у меня такая не послушная? - шепчет куда-то в пустоту. - Знаю, тяжело.. Но ты ведь тоже должна понять меня... Хоть раз, попыталась бы понять меня.. Несносная девчонка.
***
6 дней спустя
- Чонгук!!! - кричит Чеён. -Чонгук , мне больно!!! - кричит, хватаясь за живот.
- Сейчас, потерпи... - достаёт телефон. - Алло, скорая, кажется схватки уже не ложные...

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя