Глава 6

2.1K 104 0
                                    

- Сынок! - радостно воскликнул Король Гроу. - Целый год прошёл! - обнимает сына. - Возмужал-то как!  Вырос!
- Я тоже рад видеть тебя, отец. - улыбаясь проговорил младший, не скрывая собственной радости.
Чеён же стояла в стороне, оглядывая незнакомые ей апартаменты и дрожа от холода, всё таки температура так и не прошла.
- Знакомься, моя невеста! - указывает рукой на девушку и Гроу расплывается в самой милейшей на свете улыбке.
- Дьявол ты мой... - подходит ближе. - И,  где ты нашёл такую принцессу? - оглядывает с ног до головы. - Прекрасна... - улыбается. - Готовьтесь к свадьбе, сыграем послезавтра.
***
После знакомства Чеён с родителями, Чон отправился в свой дом. Он был небольшой, но уютный и в светлых тонах.
- Теперь рассказывай.. - едва переступив порог дома, проговорила девушка. - Ты обещал.
- Ладно. - идёт на кухню, а девушка за ним.
К приезду человека, здесь всё уже было подготовлено.
Человеческая еда, нормальное отопление и так далее.
Рози  стоит в проходе, боясь даже шевельнуться.
Синяки на шее действительно появились и Чон не мог не упустить этого. Он ведь покалечил это милое создание...
- Садись. - указывает на стул, а сам садится напротив.
Рози  слушается и садится, складывая руки на коленях, будто прилежная ученица.
- Послезавтра ты станешь моей женой. - говорит прямо, чётко и без единого мешкания.
Он привык получать то, что хочет и строить из себя ванильного мальчика перед ней он не будет.
- У нас не так много времени, поэтому ты должна, как можно скорее, родить мне ребёнка.
Чеён слушает, а тело ее дрожит, как осиновый лист на ветру.
Какая к чертям беременность?  Какая свадьба?!
- Извини... Я не совсем понимаю.. - поднимает полные слёз глаза на спокойное лицо парня.
- Здесь нечего понимать, Чеён. - наклоняется чуть вперёд. - Ты - будущая жена наследника, мать моих будущих детей. Всё просто.
- Нет. - прикрывает глаза медленно качая головой из стороны в сторону. - Нет... - повторяет будто в бреду. - Не может быть...
- Твоя спальня на втором этаже, первая комната справа. Даю тебе пару дней, чтобы освоиться, и сразу после свадьбы мне придётся исполнить прихоть родителей.  - встаёт и уходит.
В глаза так и бросается ее шея... Кожа белая, будто первый январский снег, а красно-синие отметины лишь добавляли контрастности.
- Болит? - Чон указывает кивком головы на шею.
Девушка проводит по ней ладонью и тяжело сглатывает.
- Нет. - качает головой и поднявшись с места, направляется наверх.
Чон ее останавливает, похоже на запястье тоже останутся синяки.
Этот дурак совершенно себя не контролирует.
- В ванной есть аптечка. - отпускает сахарное запястье и скрывается в своей комнате.
Чеён быстро смахнула слёзы и пошла в комнату.
Сбегать было бесполезно, этот мир кишит монстрами.
А Чонгук ... Он ведь тоже один из них..
Юница осмотрела помещение и расплакалась ещё больше.
Комната была в разы шикарнее, но ее маленькая спаленка не сравнится ни с чем.
Из своей старой комнаты она и вовсе не хотела вылазить, а из этой хочется бежать, не оглядываясь.
Да, когда-то она мысленно подготавливала себя к этому... Но смерть родителей и вся эта внезапность... Просто, тяжело становиться, когда всё так происходит.
Подходит к окну и смотрит на город.
Да, в Сеуле не было дворцов и всяких странных существ... Но это был город, в котором она родилась и спокойно жила до появления Чонгука.
Чон не собирается с ней играть... Всё, что ему нужно, это - дети, брак, королевство и верная жена.
Хм, верная жена...
Чон, ты правда думаешь, что она будет верна тебе, после всего этого?
Знаю, ты понимаешь, что верностью от нее и не пахнет.
- Ты не взяла аптечку. - парень постучал в дверь девушки, но не дождавшись ответа вошёл.
Рози  всё так же и стояла у окна, смахивая слёзы и глотая крики души.
Чон склонил голову набок и чуть вниз. Понимает ведь, как  тяжело ей это даётся.
- Давай, обработаю.
- Синяки не нужно обрабатывать, они сами пройдут. - голос охрип от прошлой истерики.
- Здесь есть мазь. Она должна помочь. - кладёт аптечку на кровать и подходит к тому же окну. - Прекрати молчать.
- А, что мне говорить? - поворачивает голову к парню. - Говорить, как я люблю тебя и, как хочу детей? - новая истерика накрывает с головой. - Я ненавижу тебя!  Ты мне всю жизнь сломал!  - бьёт парня по груди, но тот перехватывает ее руки и обнимает, чтобы не делала никаких лишних движений. - Монстр... Ты настоящий монстр..
- Да, я монстр... Да, ты имеешь право меня ненавидеть... Я не отрицаю, что сломал твою жизнь... Но, ты должна быть благодарна мне за то, что я до сих пор добр к тебе. - на секунду замолкает. - Я мог бы ударить тебя, мог бы заклеить рот и взять прямо сейчас, мог бы закрыть в подвале с пауками и крысами, я знаю, ты их боишься.  Но до сих пор терплю твои истерики и припадки. - приближается к уху. - Подумай хорошенько, прежде чем так бросаться словами. - отпускает и,  подходя к двери,  произносит. - Через пять минут я жду тебя на кухне и только попробуй не воспользоваться этой чёртовой мазью.
Девушка словно остолбенела от прикосновений холодных рук, и от вкрадчивого шёпота над ушком.
Решила она всё-таки послушаться этого мистера дракулу и сделать всё, о чём он просил  ее.
Использовала мазь и спустилась вниз, на кухню.
Огромный стол был накрыт, как на самом, что ни на есть огромном празднике.
На столе находились так же и свечи... Будто бы в средневековье попала..
- Садись, ешь. - говорит так же холодно, совершенно не меняя интонацию.
- Я не голодна. - собирается пойти обратно, но, как только оборачивается, парень уже стоит перед ней.
- До тебя совсем плохо доходит. - хватает за то же запястье, на котором остались синяки после прошлого раза.
- Отпусти, больно! - пытается вырвать руку, но Чон отпускает ее только тогда, когда она сидит на своём месте.
- Моим детям нужна здоровая мать. - произносит, усаживаясь на своё место.
- Больной. -шепчет совсем тихо себе под нос.
- Я слышу. - делает глоток вина.
- Это ведь кровь? - девушка указывает на бокал.
- Верно. - кивает головой, делая ещё один глоток, от чего глаза ярко горят алым цветом.
- Когда я рожу тебе детей, я могу уйти?
- Нет, ты должна прожить со мной, как минимум лет пять, а потом тебя убьют...

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя