Глава 7

2K 89 0
                                    

- У тебя такое отношение ко мне... Будто я, какая-то тряпка.. - хмыкает. - Хотя, чего я ждала от монстра. - встаёт из-за стола. - Я лучше повешусь. - быстро двигается в сторону своей спальни.
- И чего ты хочешь этим добиться? - Чон прижимает, и без того слабое, тело к стене.
- Ничего. - складывает руки на груди. - Смысла для жизни у меня нет, так почему я должна мучить себя?
- Нет, дорогая моя... - проводит ладонью по лицу. - Я не дам тебе умереть, даже если ты захочешь. - хоть сам он и спокоен, но глаза его полны безумия.
- Ты и оглянуться не успеешь.. - улыбается.
Кажется кто-то сходит с ума.
- Значит будешь постоянно рядом со мной. - выравнивается.
Действительно, кого она вздумала пугать?
Его?  Чон Чонгука ?!
Чеён, ты зря недооцениваешь его!
- Спишь, тоже со мной. - снова хватает за руку, направляясь к своей спальне.
Похоже тело ее будет синее-синее.
Заваливает тело на кровать, а сам ложится на другую половину, обнимая его.
- Я не выпущу тебя. - утыкается носом в затылок. - Даже если попытаешься.. Ничего не получится...
- Ненавижу.. - начинается. - Убийца...
- Убийца? - начинает смеяться. - Убийцей я стал, когда с тобой связался.
- Ты о чём? - спрашивает с некой дрожью в голосе.
- Я убивал только тех людей, которые посягались на твою жизнь.
- Нет, ты врёшь!
- Зачем мне врать? - хмыкает.
- Ты и раньше убивал их.
- Этот город, отлично снабжается кровью так, что смысла для убийства у меня не было.
- Ты больной!  Ты псих! - начинает вырываться, от чего хватка становиться в разы сильнее, а в лёгкие перестаёт поступать воздух.
- Может быть и так, но я был нормальным, до тех пор, пока не встретил тебя.
- Больно... - хрипит, впиваясь ногтями в белую кожу рук парня.
- Запомни это ощущение. Ты ведь собиралась умирать... Всё ещё хочешь этого?
В ответ лишь слабое махание головой из стороны в сторону в знак отрицания.
Тогда Чон ослабляет хватку, нежно обнимая юное создание.
Знает, что любой нормальный человек и вовсе бы сошел с ума, а она держится.
Поворачивает к себе и поглаживает по спине.
Рози плачет, снова и снова... Больно, как физически, так и морально.
Тело в синяках, монстр сейчас обнимает ее тело, холодно.
Что ещё жизнь для нее подготовила?
***
Утро
- Вставай, у нас полно дел. - спокойно произносит Чон, поднимаясь с кровати и направляясь в душ.
Чеён  еле разлепила глаза и при свете дня лучше осмотрела его комнату.
Да, несомненно всё в ней было шикарно: и мебель, и декор, и освещение.
Вид из окна выходил на всё тот же город, а так хотелось увидеть обыкновенный Сеул.
Чонгук снова входит в комнату, лишь с одним полотенцем на бёдрах.
- Душ свободен, можешь идти. - проговаривает, открывая огромный шкаф. - В твоей спальне есть гардеробная, завтрак на столе.
Рози движется к ванной комнате и благополучно скрывается за ее дверьми.
Как только ее тело обнажается, закрывает рот рукой и садится на корточки.
- Что ты сделал со мной? - увидев в зеркале не молочную кожу, а тело покрытое гематомами и синяками, остолбенела. - Что ты сделал со мной? - залезает в душевую кабину.
Проходится руками по синим пятнам на шее, запястьях и животе.
Лицо, опухшее от слёз, нещадно утопает в новой порции и наружу вырывается всхлип.
- Всё будет хорошо. - успокаивает себя.
***
Чонгук стоит у зеркала в попытках завязать чёртов галстук, но у него совершенно не получается.
Рози уже собралась, одела свитер белого цвета, что обтягивал тело,  чёрные брюки и бордовые туфли.
- Давай помогу. - девушка совсем без эмоций... Отключила все чувства.
За секунду справляется с важной для парня тряпочкой, а самой так хочется затянуть ее потуже, чтобы воздух в его лёгкие не поступал, как это сделал он ей вчера.
Но нет!  Нужно притворяться хорошей женой!  Хорошей матерью!  А потом всадить нож в спину.
- Спасибо. - говорит так, будто его принуждают к этому и ещё раз глянув в зеркало, направляется к выходу из дома.
Садятся в машину и срываются с места, рассекая дороги дорогими покрышками и заглушая тишину рёвом двигателя.
Стёкла тонированные, никто не знает, что в машине сейчас находится человек, а когда узнают... Она уже будет законной женой наследника их королевства.
- Куда мы едем? - спрашивает,  и близко не глядя в сторону вампира.
- Выбирать тебе свадебное платье...
                           

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя