Год спустя
***
- Где этот мелкий засранец?! - кричал Чонгук, что снова не застал сына дома в середине ночи. - Пусть только появится дома, я его прибью!
- Милый.. - ласково прошептала на ушко Рози . - Ну, вспомни себя.. - обнимает мужа со спины от чего вся нервозность куда-то улетучивается. - Ты ведь тоже был такой... Резвый и не послушный... - встаёт на носочки и чмокает любимого в щёку. - Пошли спать, ты же знаешь с ним ничего не случится и он останется ночевать у бабушки с дедушкой... А всё потому, что он не хочет тебя расстраивать, гордился бы таким сыном.***
Тем временем во Фризе
***
- Оппа, ты чего не спишь? - спрашивает сонная Джи, что только, что вышла из спальни и застала мужа сидящего на кухне в темноте.
- Я жду Нам Хи. - нервно качает ногой, сложив руки на груди и тяжело вздохнув.
- Может быть, она у Чимина? - достаёт телефон и набирает номер друга. - Алло? Чим, Нам Хи у тебя?
- Да, спит уже давно, а ты чего так поздно звонишь?
- Она не предупредила, что останется у тебя, ну ладно, спокойной ночи.
- Спокойной.
- Она у Чима.
- Почему не предупредила?
- Оппа, ты же знаешь, у нее сейчас возраст такой... - садится на колени мужа. - Пойдём, я тебе кое-что покажу.. - подмигнула и взяв Мина за руку, потащила в спальню.***
Тем временем в Кроне
***
- Хей, идиотка , не пей много! - кричал Мин Ги, пытаясь отобрать бутылку пива у подруги.
- Не мешай мне, придурок! - огрызнулась в ответ Нам Хи.
Да, и это лучшие друзья, они конечно друг друга на дух не переносят, но, что-то здесь не так.
Мин Ги уже 19,а Нам Хи 15 недавно стукнуло.
В общем-то в этом мире плевать на возраст.
- Если ты сейчас же не поставишь бутылку, я тебя так оттрахаю, что встать не сможешь, поняла?!
- Напугал. - усмехнулась та, делая очередной глоток.
- Мелкая сучка.. - шикнул брюнет. - Собирайся, мы едем домой. - встаёт из-за барной стойки, лучшего клуба города .
- Не хочу, никуда не поеду. - покачала головой.
Тогда парень без лишних слов, хватает девчонку за руку и волочёт на улицу.
Запихивает в машину, а сам садится за руль.
Нам Хи пару минут хныкала, а после, опустила руку на колено друга.
- Мин Ги...
- М? - внимательно слидя за дорогой, поинтересовался старший.
- А, давай переспим? - начинает вести рукой к паху.
- А, давай ты проспишься? - не обращая внимания на касания девушки , проговорил брюнет, но когда ладонь младшей начала растёгивать ширинку его брюк, свернул на обочину и затормозил.
- Дура, прекрати сейчас же! - отбрасывает руки подруги в сторону и застёгивает шеринку.
- На словах, так герой, а на деле... Придурок..
- Будет ещё время, потом не жалуйся...
***
- Вот в целости и сохранности, как и обещал. - держа Нам Хи на руках, проговорил Мин Ги, стоя на пороге дворца Чима.
- Вы пили? - сложив руки на руках, спросил сонный Пак.
- Нет, ты чего, дядя? Мы купались... А потом устали и решили поехать домой.
- Интересно, вы что, в виски купались, от вас так розит, что аж сон пропал.
- Ну, ты, дядя... Забирай ее, а я домой поехал..
- Стоять, точно домой, или мне за тобой охрану отправить?
- Шучу, не домой, охрану отправлять не нужно. - машет ручной и садится в машину. - Пока дядя Чим, я завтра заберу Нам Хи и завезу домой!
- Я расскажу твоему отцу, где ты шляешься по ночам! - крикнул вслед.
- А я расскажу, Су Джи, где шастаёт Нам Хи! - посмеялся. - Не волнуйся ты так, я поеду к Дяде Джуну , увидимся!*на следующий день(утро)*
- Мин Ги, мать твою за ногу! И, где тебя носило, чёрт побери?! -кричит Чонгук. - Клянусь дьяволом, я тебя куда-нибудь сдам!
- Я тоже люблю тебя, пап!
- Ах ты мелкий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной страх или же любимый?
Fantastique- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой" ^ ^ ^ ^ ^ ^ <закончен