После официального заявления, Чонгук подписал какие-то документы и в кабинет нечаянно зашла Чеён, что приехала за сыном.
- Извините, я ошиблась дверью. - проговорила, пытаясь закрыть массивную дверь, но получалось плохо. - Чонгук, помоги же мне. - топнула ногой.
- Иди, пусть будет открыта, дверь, что тебе нужна в самом конце справа.
- Спасибо. - поклонилась и вышла.
Короли посмотрели на дверь, а потом на Чона.
- Не уж то твоя жена? - поинтересовался Намджун.
- А, что? Зависть душит? - ухмыльнулся Чон , на что рассмеялся и Мин.
- Кстати, хотел объявит ещё кое о чём. - встал из-за огромного переговорочного стола Юнги. - На следующей неделе я становлюсь полноценным королём. - прокашливается. - Я заключаю брак с Ким Су Джи. - смотрит на Пака, прищурив глаза.
Тот лишь ухмыльнулся, сложив руки на груди.
***
- Привет. - поздоровался Ким с Рози, что стояла на пороге дворца с сыночком на руках.
- Здравствуйте. - поклонилась девушка.
- Ты ведь, жена Чонгука ? - спрашивает мило улыбаясь.
- Да.
- У вас милый сын.
- Спасибо. - так же мило улыбнулась.
- Ты ведь с ним насильно? - его взгляд меняется на серьёзный.
- Н.. Нет, с чего вы взяли?
- Не ври, я знаю, что тебя заставили. Хочешь, я помогу?
- Как вы мне поможете? - губы сжались в тонкую полоску, а глаза устремили свой взгляд на незнакомца.
- Эй, Пак Чеён, ты такая красотка, что взгляда оторвать не возможно. - тяжело вздыхает. - Просто прийди ко мне, когда будет сложно, я помогу. - протянул визитку со своим номером и засунул ей в карман.
- Кто вы?
- Твой рай. - машет рукой Нам и движется к своей машине. - До встречи.
Спустя 15 минут выходит и Чонгук.
- Ну, что? Поехали домой? - обнимает жену за плечи.
- Поехали.
***
- Чеён, мне нужно с тобой поговорить. - Чонгук принял серьёзный вид и позвал девушку к себе, когда она уложила ребёнка спать.
- О чём? - сев к парню за стол, спросила та.
- Если, тебе кто-нибудь, что-нибудь скажет, никому не верь, хорошо? - смотрит прямо в глаза. - Слышишь, никому? - говорил размеренно так, чтобы его слова запоминались на долго.
- Ты сейчас к чему?
- Я стал королём, поэтому все будут пытаться навредить тебе и Мин Ги. - тяжело вздыхает. - Если с тобой заговорит кто-то посторонний, расскажи мне, хорошо?
- Хорошо. - кивает головой, хотя про Кима и слова не говорит. - Я могу идти?
- Да, конечно.
***
Фриз (царство Юнги)- Брак?! - вскочила Су Джи. - Какой ещё брак , оппа?!
- Су Джи, не кричи, ты же знаешь, как я этого не люблю. - устало потирает переносицу, сидя на троне в своём огромном дворце.
- Конечно, Король. - кланяется и направляется к выходу, но ее останавливают слуги Мина.
- Я тебя не отпускал. - опускает голову на бок.
- Оппа... - Джи сложила руки на груди и спокойно подошла к Юнги. - Я бежала из Крона от Чимина к тебе потому, что не хотела заключать брак, а теперь ты мне говоришь о том, что я должна сделать это с тобой..
- Не нравится, возвращайся обратно. - произносит холодно, в общем, как и всегда.
- Вот и вернусь! - сново направилась к выходу и с громким стуком открыв дверь несётся в свою спальню.
Да, да, Су Джи жила во дворце с Юнги.
- Не надо. - спокойно проговорил Мин слугам, что собрались идти за девушкой. - Я сам. - встал с массивного красного кресла и не спеша направился в спальню Су Джи. - И куда ты пойдёшь? - опирается о дверной косяк, засунув в руки в карманы спортивных штанов, да, такой вот Юнги, на троне и в спортивных штанах.
- Поеду к Чеён в Гроувэл! - быстро закидывает вещи в чемодан.
- Я тебя никуда не отпускал. - произносит спокойно, садясь на кровать девушке. - Я так противен тебе? - ухмыляется, водя языком по внутренней стороне щеки.
- Оппа... - Су Джи остановилась и посмотрела на парня. - Как ты можешь быть мне противен, ты же мой друг... - садится рядом, беря лицо Мина в свои ладошки.
- Тогда почему? - руки Юнги стоят позади и таким способом он опирается о кровать. - Что тебя не устраивает? - смотрит прямо в глаза.
- Меня всё устраивает, просто рано или поздно... - чуть замялась. - Нам придётся... Дети.. И ты там понимаешь...
- Ну и? Просто переспать... Считай это дружеским сексом, а теперь раскладывай свои вещи обратно и спускайся вниз.
***
Салем (царство Намджуна)- И, что она сказала? - Чимин сидел за огромным чёрным столом, делая глоток виски.
- Ничего, я просто ушёл, пусть будет для нее загадкой. - ухмыльнулся Ким, сидя на против Пака.
- Так, она не знает, что ты король?
- Зачем ей знать, если Чонгук вдруг ее обидит, она сама позвонит мне, потом я ее заберу и буду самым милым в мире парнем, она в меня влюбится и останется ся жить в Салеме вместе с сыном.
- Намджун, ты слишком... Бессердечен.. - посмеялся Чим.
- Чон тоже был безсердечен, когда трахал мою сестру. - ухмыльнулся. - Я бы простил его, если бы он ее не убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной страх или же любимый?
Paranormal- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой" ^ ^ ^ ^ ^ ^ <закончен