Глава 21

1.5K 72 6
                                    

Юнги сидит в кабинете за огромным дубовым столом и сцепив руки в замок, рассуждает.

Flashback

- Су Джи, это ведь было не впервые, я прав?
Поздно опомнился Мин Юнги, как девушка уже сладко сопела.

Flashback end

Эти мысли не давали парню спокойно работать. Когда она успела? С вообще она это сделала? Неужели есть тот, кому она доверяет больше, чем Мину?
В голове всё перемешалось, а в глазах начало мутнеть. Вампир сделал глоток крови и облегчённо вздохнул.
- Су Джи, что ты от меня скрываешь? - спрашивает сам себя, расхаживая по кабинету из стороны в сторону.
Она не могла просто так взять и предложить ему переспать.
Когда-то Мин всеми силами пытался загнать ее в постель, а сейчас она чуть ли не зубами штаны с него стягивала.
- Хуй с вами. - садится за стол, открывает бутылку хорошего коньяка и делает глоток.
***
Гроувэл

Чонгук места себе не находит, хотя родителям говорит, что всё хорошо.
Да, он поступил, как последний ублюдок, но и его понять можно, он бы никогда не изменил Рози, во всём виновата наркота.
Чон и представить не может, что сейчас его жена делает в королевстве его врага, ещё и с ребёнком.
Конечно, Чонгук мог бы сорваться с места и пойти к Намджуну , но знает, что этим ничего не добьется, сейчас его малышка хочет быть с врагом всего королевства.
Набирает номер брата.
- Да?
- Техён, приезжай ко мне, нужно поговорить.
***
Салем

- Вкусно? - улыбается Ким.
- Очень!  - восклицает Мин Ги, улыбаясь в ответ. - Дядя Джун, а у тебя дворец, как у моего папы!
- Правда? - берёт малыша на руки. - А, какой тебе больше нравится? - садится вместе с мальчиком на трон, когда его мать принимает душ.
- Мне нравится, дворец дяди Юнги! - сново делает глоток крови. - Там есть красивые фонтаны, а ещё красивый сад с качелями. - качает ножками, сидя на руках у Кима.
- У меня тоже есть фонтан, хочешь посмотреть? - получив положительный кивок, встаёт с места и движется на выход.
- Ух ты! - восклицает ребёнок. - Они огромные! - хлопает в ладоши. - Ты крутой , дядя Джун!
- Привет, заяц. - улыбаясь, здоровается Чимин с малышом.
- Привет, дядя Чимин! - теперь ребёнок на руках у второго короля.

Чонгук научил мальчишку всему этому.
Рассказал об королях и сказал, что ему нечего их бояться, он ведь сильный.

- Как ты здесь?  Нравится? - треплет по волосам.
- Да!  Смотри какие здесь фонтаны! Тётя  Су Джи тоже их любит! - задумался. - А, дядя Юнги их построил для нее много-много! - активно жестикулирует руками.
- Спасибо, что присмотрели за ним. - к Троице приближается Чеён.
- Нам только в радость было. - проговорил Ким.
- Чимин, как поживаешь? - приветливо улыбнулась девушка.
- Отлично!
***

Неделя спустя

Фриз

- Юнги, не парься, всё будет нормально. - хлопает Чонгук, друга по плечу, хотя сам не знает о мыслях Мина.
Юнги, всю эту неделю заботился о Джи и ребёнке, иногда подозревая, что ребёнок вовсе не его.
Он Су Джи дорожит, думает, не поступила бы она так.
Но, когда из родильной выносят девочку, далеко не вампиршу, сердце удар пропускает.
Что ж это получается, Су Джи предала его?
Юнги на ребёнка смотрит и черты матери в ней находит. Такая же красавица, однако и чёрту понятно, что это ребёнок падшего ангела. Метка на шее малышки, говорит о том, что она является дочерью Демона.
У Мина внутренний мир по кусочкам разваливается, а осколки душу и сердце царапают.
Больно однако, когда заботишься, а потом всё всплывает на верх.
Он никогда бы не подумал, что Су Джи на такое способна, поэтому он не будет устраивать разборки, не будет кричать, просто соберёт ее вещи и позвонит Чимину, чтобы забрал из род дома свою семью.
                           

Ночной страх или же любимый?Место, где живут истории. Откройте их для себя