I: Два мертвеца по цене одного

12.2K 317 73
                                    

Каждый твой вздох, каждый твой взгляд несет последствия...

Девушка перебирала свои вещи и тут же складывала их в чемодан. Она пыталась растянуть это мгновение как можно дольше, лишь бы не возвращаться в Академию, которая давно не впускала в себя Алису. Она прекрасно понимала, что прибудет не одна из младших Харгривзов, но у неё нет выбора. Просто не может не приехать после известий о смерти отца. Да, отца не любили, точнее сказать, ненавидели и проклинали его же дети, желающие ему скорейшей смерти, что в итоге и случилось, правда, уже не в подходящий момент. Номер Семь с радостью не приехала бы туда. Для неё казалось, что лучше она сломает себе ноги, чем переступит ими порог бывшего дома, но что-то внутри, не давая спокойно дышать, заставляло идти туда. Она осматривала свою квартиру, которую решает оставить на ближайшее время пылиться. Три гудка сотового и вот она уже диктует свой адрес такси. Жила она лишь в противоположном конце города от Академии, но даже это не помешало ей больше не встречаться с другими членами бывшей чудо-семейки.

Она до сих пор помнит, как почти семнадцатилетняя Лиса сбежала из своего гнезда, который больше смахивал на терновый венок. Венок, который на протяжении семнадцати лет впивался в кожу своими шипами, высасывая всю силу из неё. В конце концов, она не выдержала и сбежала, бросив братьев и сестру с Моноклем, включая тех, кто ей был дороже жизни.

В машине неприятно пахло сильным запахом одеколона и дымом сигареты, которую выкуривал водитель, из-за чего голова начала немного кружиться, заставляя сдерживать порывы рвоты. Харгривз чуть приоткрыла окно машины, непроизвольно дыша через край тонкого шарфа. Девушка бросила взгляд голубых глаз на такого же цвета чехол телефона. «11:47» гласил экран заблокированного мобильного. Внутри что-то беспощадно, настойчиво кричало, пытаясь выбраться наружу. Даже назойливая песня, которая играла из радио машины не могла успокоить расшалившиеся нервы.

Сердце то и дело бешено билось. На миг ей показалось, что ещё немного и оно не выдержит и взорвется. С каждым преодолённым метром она стала всё больше и больше уверять себя, что приезжать сюда было самым последним решением, которое она только могла сделать. Проклиная тот момент, когда машина остановилась около назначенного места, она протягивает пару купюр водителю. Как только Алиса вышла из машины, она сразу ощутила на себе пасмурную погоду. Облака сгустились светло-серой массой, не давая шанса солнцу излить ни одного луча.

Ошибка уравненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя