Мм...голова трещит по швам. Я облокотилась об какие то стену.
Фу она сырая и грязная. Где я чёрт возьми?.
Оглядевшись я поняла что я в лифте который везёт меня куда то на верх. Чувство что я лежу где то в морге.
Лифт начал шататься и с верху послышались чьи то голоса. Мужские?. О нет, нет, нет. Куда меня везут?.
Вдруг лифт остановился.( П1: П2:)
П1: я надеюсь там не девчонка. - я не выдержала и крикнула.
Я: как раз таки да. Девчонка. - меня услышали и начали подымать ещё быстрее.
Вот наконец меня достают и открывают решётку. В лифт запрыгивает парень лет 17 с пшеничным цветом волос.
П2: ну привет девчонка я Ньют.
Я: ага . - парень хотел поднять меня, но я выбила его руку и встала сама.
Ньют: ну как хочешь. - я осмотрелась . Более размером в 3 или 4 футбольный поля огрождённое стенами, в высь по 2 или 3 метра.
Я: где я? - сзади подошёл высокий парень .
П1: во первых я Галли, во вторых это Глейд. - сзади парня стояло очень много парней и одно что я успела рассмотреть это девушка.
Стоп. Я слышу их разговор, но я достаточно далеко от них. Да и они говорят шёпотом . Что со мной? . Из мыслей меня вытянул мужчина лет 40 .
Мужч: я Алби. Ты вспомнила своё имя.
Я: да, Лекси.
Алби : коротко, это хорошо. Добро пожаловать в Глейд, теперь ты одна из глейдеров. - я легко улыбнулась и прокрутилась на пятке тем самым стала лицом к светловолосому парню.
Я: покажи мне что здесь есть.
Ньют: окей. - мы пошли как видео в столовую. Это только начало.***
Прошёл наверно час и Ньют мне объяснил что и где находиться. Правила и запреты, и про роботу.
Ньют: теперь можешь спрашивать.
Я: я могу стать бегуном?
Ньют: не думаю, ты даже бегать наверно не умеешь и это опасно. Помнишь я говорил про гриверов? Ну вот они в лаберинте.
Я: поверь я справлюсь по бегу быстрее чем ваши бегуны.
Ньют: ну тогда в чесь твоего пребывание будет вечеринка и попробуешь побегать с Томасом и Минхо.
Я: это кто?
Ньют: бегуны , они мои друзья.
Я: а ты был бегуном? - парень вздохнул.
Ньют: был пока не упал со стены.
Я: как это произошло?
Ньют: я только прибыл и я убежал в лаберинт, думал там безопасно. Залез на стену что бы посмотреть где выход, но меня откликнул Минхо и я упал. Моя нога запуталась в лианах , получилось растяжение, а потом упал и получил перелом.
Я: ну ты и везучий.
Ньют: не смешно. Ладно пойди умойся а то грязная как шахтёр. - я перекревила парня и пошла в Хомстер где были лежаки и зеркало с умывальником.***
В зеркале я увидела девушку лет 17 с густым и кучирявым волосом, и светло голубые глазами.
Не знаю но я чувствую очень мощную силу в себе.
Меня позвал Ньют так как уже темнеет и время близилось к празднику.***
Ньют шёл молча и я не задалбывала его вопросами.
Мы дошли до костра и сели на пеньки.
Алби рассказывал всякие интересные истории. Было интересно слушать но я решила сесть где то одна.***
Я нашла одно местечко около костра и села за бревно. Ко мне подошёл мальчик лет 14 .
Чак: привет я Чак. Не против дружить?
Я: привет, нет конечно. Я Лекси. - мальчик присел рядом.
Я: давно вы тут?
Чак: я здесь год примерно, а Алби отправили сюда, самого первого. А так 3 года.
Я: ого. И вы не разу не находили выход?
Чак: нет, Минхо искал проходы или что то ещё но ничего.
Я: ты главное не бойся, если я здесь то мы обязательно найдём выход.
Чак: почему ты так уверена?
Я: просто верю в себя. - дальше мы сидели молча.
Пару раз разговор был не о чём и мы смеялись. Мне с ним легко, как с младшим братом. Я не помню своей семьи , но теперь глейдеры моя семья, и я сделаю всё что бы они были живы.
Через пару минут ко мне подошёл парень.
Томас: привет я Томас ты вроде... - парень замялся.
Я: Лекси, а ты Томас да?
Томас: да, слышал ты хочешь в бегуны? И говорила что быстрее нас с Минхо?
Я: да, могу поспорить. - сзади раздался голос.
Минхо: ну спорить мы не будем, но попробывать по бегать можем.
Я: ну тогда тяните свои дряхлые задницы к лаберинту.
Парни: что? - я уже рванула с места.***
Встретились мы уже около входа в лаберинт. Мы не бежали в сам лаберинт, только по полю. Алби и другие стали в круг освобождая нам место. Вдруг крик.
Алби: начали. - парни уже побежали, а я до сих пор стою. Я рванула с места.
За пару секунд я уже догнала парней которые ели дышали.
Я: фу слабаки.
Томас: мы тебе фору даём.
Я: хахаха смешно. - я побежала парней и обогнала их.***
Мы уже бежали минут 5 как вдруг я падаю споткнувшись об камень и лечу в низ головой. В голове кружиться . Я в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...