Тот же день.
Я очнулась лёжа на том же столе. Около меня стояла Бонни.
Бонни: ну что, ты справилась?
Я: а вы не видели? - в комнату вошла Давина.
Давина: ты нас откинула.
Я: всмысле откинула?
Бонни: твоя энергия не пропускала нас. - девушка дотронулась до моей руки и сразу же отошла назад и схватилась за руку.
На её руке красовался ожог.
Я : это как ?
Давина: ты себя защищаешь. Вы с Ньютом поругались это как защита. - я махнула головой.
Я: Бонни ты как?
Бонни: всё хорошо.
Я: долго ещё я буду вот такой?
Давина: может час может день, неделя.
Я: это может остаться навсегда?
Давина: нет, неделя это самый большой срок.
Я: это хорошо. - девушка кинула мне одежду.
Давина: переоденся нас ждет кое кто.
Я: кто?
Девочки: увидешь. - Бонни и Давина вышли из комнаты дав мне возможность одеться в это 👇Господи у нас шызы ходят по улицам, а мы тут в платьях расхажуем. Будем ими душить шызы ёбтель мобтель (пхахах😂😅).
Я вышла ко всем. На диване сидел мужчина.
Вот такой вот солидный мужичёк, прям вах (😂) .
Мужчина: Здравствуй, Аларик.
Я: Лекс. - я протянула ему руку и он как настоящий джентельмен поцеловал её.Я видела оскал Ньюта. Парни тоже были одеты в костюмы, а девушки в платья.
Вдруг по лестнице спустилась Бренда.
Боже какая она красивая. Никогда не видела её в платье.
Бренда: Лекси...
Я: Бренда... - мы побежали друг к другу.
Я даже не знаю, но она стала мне как сестра. Очень близкий человек.
Томас: Бренда ты очень хорошо выглядишь. - девушка засмущалась.
Бренда: ты тоже. - девушка повернулась ко мне.
Я сказала ей на ушко.
Я: иди быря, не пойдёшь прибью.
Бренда: а ты?
Я: а что я? Я ничего. - я повернула девушку лицом к Томасу и пнула её к нему.
Можно считать она прям в руки к нему упала (😂) .Я: и так это всё хорошо что все по парам, но чё мы все в платьях и костюмах, что за празник?
Бонни: кое кто уже как несколько недель обручины. - все посмотрели на Стефана и Кэролайн.
Я: о господи. - я закрыла рот рукой и начала прыгать.
Я: господи господи. Кстати Стефан. - я подошла и открыла мне доступ к шее.
Я сказала одно заклинание и рана на его шее зажила.
Стефан: оу спасибо. - я не понимала лишь одного, почему у всех какие то цветные платья, а у меня белое как у невесты (😅пабам ).Я покружилась платье красиво начало кружлять за мной.
Ньют смотрел на меня оперевшись локтём об Минхо.
Давина: пошлите в большой зал. - Давина забрала Минхо, Стефан и Кэролайн, Бренда и Томас, Бонни забрал Деймон, оставался только Аларик и Ньют.
Аларик: Лекс не хотите ли Вы прогуляться со мной?
Я: во первых давай на ты, а во-вторых пошли. - я взяла мужчину под локоть и мы пошли в зал. - Ньют зло продажам меня взглядом.У каждого было своё дело, парни пили и ржали как кони (😂) , а девочки танцевали и разговаривали о чём то.
Мы с Алариком сели на диван.
Аларик: я раньше тебя здесь не видел, вы не местные.
Я: нет мы сбежали с П.О.Р.О.К.А. и выбрались с лаберинта, с помощью вон тех молодых парней. - я показала на Томаса, Ньюта и Минхо.
Аларик: вы единственные кто остался жив? - я вспомнила момент когда мы отезжали, все лица.
Что мы сбежали как помойные крысы.
Я: нет, нет. Нас много просто они в одном городе который не слишком хорошо защищён.
Аларик: и что , почему в уехали?
Я: ну нам нужно было путешествие, мы хотели найти горит получше что бы перевести всех.
Аларик: хороший план. Я думаю у вас всё получится. - он одобрительно и как то по хорошему посмотрел мне в глаза.
Не знаю , но я почувствовала отцовское тепло.
Я: а ты чем занимаешься?
Аларик: не смотря на проблему с городами и всем остальным я заведую школой она в честь Сальваторе. ( да да я знаю что это школа построена после их смерти но Я решила оставить их в живых).
Я: понятно. - темы быстро переплетались с одной на другую.Мы ещё долго разговаривали, пока Бонни не сказала что приглашает всех на танцы по парам.
Аларик: мне нужно отойти, а ты померись со своим бойфрендом. - я повернулась и посмотрела на Ньюта, когда я повернулась обратно Аларик уже не было.Ко мне медленным шагом подходил Ньют.
Я скрестили руки на груди.
Ньют: потанцуем. - он подмигнул, ну перед таким соблазном я точно не устою. Не то что он большой просто я всё же люблю его и по другому не могу.
Я: хорошо. - мы вышли на середину зала.Ньют: почему мы не общаемся?
Я: а ты не помнишь, как ты меня отстранил, как ты дернул рычаг.
Ньют: прости. - он предал меня к груди.
Я снова почувствовала эту безопасность за его плечём. Он такой же как и я, мы будем жить вечно в отличии от другой половины моих друзей.
Без их разрешения я не могу ничего сделать, их может это убить .
Я: Ньют...
Ньют: да?
Я: мы ведь будем жить вечность , а они. - я показала взглядом на Бренду и Томаса, Минхо и Бонни.
Томасу и Бренде так хорошо вместе, она задушила его страдания.
Давина, она ведь любит Минхо.
Ньют: мы не сможем сделать что то против из решения. - я лишь положила голову ему на плечо и мы продолжали кружится в танце.
Краем глаза я увидела Аларика.
Мы улыбнулись и он пошел к друзьям.Я надеюсь это не последний нашли бал...
Такс привет 💞.
как вы поняли наша Лекс будет скучать за друзьями, что мы будем делать кто даст добро на перевоплощение все? или 2 или 1 ?
выбор только за вами 🙂😘💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
Siêu nhiênПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...