Часть 25

537 24 5
                                    

...
Я бросила на пол мешок.
Около Терезы стоял ещё один стул, я взяла его и села.
Я: ну что мразь где Минхо?
Тереза: кто из нас ещё мразь, это ты тут с Ньютом зажигаешь вместо того чтобы спасать друга. - я хотела вырвать ей горло (реально), но вдруг почувствовала что я начинаю задыхаться.
Я хватаюсь за горло. Даже Тереза перепугалась.
Я: во...воды.- Галли принёс мне воды.
Когда я взяла в руку стакан он лопнул. Я лишь простонала от боли и он лопнул. Я стала на колени, дотронувшисть рукой до воды мне на секунду стало легче. Ко мне присел Ньют.
Ньют: что с тобой  Лекс?
Я: река...мне нужно к река. Где ближайшая?
Галли: за левым домам, пош... - парень не договорил как я уже испорилась.
Тереза: что с ней?
Ньют: я сейчас. - парень побежал за мной.

Пока все разговаривали я уже успела переместиться к реке.
Это была не река а целое море. Но оно было грязным.
Искать другое место у меня уже не хватило бы сил.
Я упала на песок и кое как до ползла до воды.
Как только моя рука дотронулась до воды, пошло облегчение.
Я заболела полностью.
Боль по немногу утихла.

Через минут 15 я выплыла на сушу.
В мою голову пришла идея. Спеть.

( короче думаем что там где аа-аа поёт Лекси и только , те  слова нет ).

Вдруг волны начали подыматься, ветер начал расти.
Началась образовываться огромная волна.
Я встала с песка. Подойдя поближе к воде, я начала заходить в неё.
Вдруг сзади сломалась ветка, обернувшись я увидела Ньюта который понемногу подходил ко мне.
Я: стой там. - волна приблизилась совсем близко.
Я выставила руки в перёд и отвернулась.

Через несколько секунд меня окликнул Ньют.
Ньют: смотри. - я повернулась, вода стала как за стеной.
Я: о господи. - я улыбнулась.
Отпустив воду, она огромной струёй хлынула на меня.
Я ещё больше рассмеялась. Ньют подошёл ко мне и обнял.
Я: ну я же мокрая.
Ньют: всё равно. - парень снял с себя куртку и одел на меня.
Ньют: как ты это сделала?
Я: позже.
Мы пошли ко всем.

Примерно через 20 минут мы снова оказались в комнате где была Тереза. Но уже не привязана.
Она вытягивала какие то штуки с шей парней.
Было не много крови, но это заставило меня как то участить биение сердца.
Я обсмотрела всё вокруг и зацикливаться на одном цветке, крайним глазом следя за тем что делает Тереза так как не доверяю ей .
Я подошла к цветку и начала ухаживать за ним.

Примерно через пол часа очередь вытягивать те штучки (😂) дошла и до меня.
Ещё пару минут назад когда Тереза вытягивала ту фигню с шеи Томаса я заметила что она взяла платок об который вытерала его кровь.

Тереза: Лекс... Позволишь? -я повернулась к девушке.
Я: если это так необходимо... - я села на стул и нагнула голову чтобы девушке было удобней.
Я пыталась довериться Терезе надеясь что она нас не сдаст.

Через пару минут терпение и в некотором роду боли девушка вытянула эту долбанутая штуку с моей шеи.
Я: ого как то даже легче стало, а и да Тереза если ты что то задумала с тем платком отдай мне его, или я сверну тебе шею . - девушка напуганно развернулась и ушла.
Кейси: Лекс не хочешь прогуляться?
Я: конечно. - девушка взяла меня под руку и повела куда то.
Да, да , у нас много проблем, нужно спасать друга но мне нужно с кем то поделиться что случилось на том море. Обычно я могла выговориться Минхо но его к сожалению здесь нету.

Пройдя к тому морю где я остановила волну мы с Кейси сели на песок.
Я: что то случилось?
Кейси: да нет, просто хотела сказать спасибо что спасла меня. Мне не хватало общения, я хочу с тобой подружиться но не знаю как.
Я: ой успокойся. Я не такая страшная и занудная, подходит когда хочешь. Хоть сейчас дела и плохи Минхо не хотел бы что бы мы грустили, нам нужно хоть переодически развлекаться.
Кейси: расскажи немного о себе.
Я: нуу что тебе сказать я была в лаберинте встретила свою любовь хотя сначала думала что он даун (😂да да да 😂😂). Потом нашла хороших друзей, потеряла нескольких, узнала кто я такая. Память так и не возвращаться. Помню только имя и Фамилию.
Кейси: и какая у тебя Фамилия? -девушка была сильно заинтеркзована. Это одновременно напрягало и было клёво что человек интересуется тобой.
Я: Майклсон.
Кейси: МАЙКЛСОН?... - девушка растерялась.
Я: ну да. Ты кого то знаешь с такой Фамилией?
Кейси: нет...нет, ладно пошли, нас наверное заждались. - девушка встала и пошла вперёд. Это было странно.

Она точно что то знает...





Приветик. Простите что так часто пропадаю. Школа плюсом заболела.
Не знаю когда выйдет прода.
Мне нужна ваша помощь.
Короче... Как вы хотите * 1. что бы Ньюта укусил кое-кто (не Лекс) , 2.или что бы ему нашли лекарство и даже не будет той сценки с тем как Ньют убивает себя?. Мне кажется будет лучше 1 .
Пишите побольше коментов , задавайте вопросики.
Всех лю❤🖤

Бегущий в лаберинте Место, где живут истории. Откройте их для себя