Часть 11

746 37 17
                                    

***

Я проснулась от того что кто то ругался или типо этого.
Я: какого хрена , ну я же сплю.
Ньют: ну так спи , вредина.
Я: ах я вредина. - я кинула подушку в парня.
Ньют: ладно, ладно.
Я: ну так чё орали?
Томас : один парень, его зовут Арис. Он мне кое что показал, и нам нужно прямо сейчас... - парк не договорил как в дверь начали ломиться 2 амбала и Янсон .
Я: сваливать. - Минхо и Ньют начали ставить матрасы что бы мужчины не пробрались. Ну а я всего лишь вы ломала ручку и они теперь так точно не зайдут. Вдруг из за кровати Томаса вылазит парень.
Арис: я Арис.
Я: потом познакомимся.
Минхо: а сейчас РАН. - мы начали лезть в трубу.

***

Через минуты 2 мы уже бежали по коридорам . Арис и Уинстон куда то ушли. Мы бежали за Терезой.
Я: может расскажете что случилось?
Томас: людей не возят в спокойные и безопасные места, с их крови делают что то синее. Похоже на то что было в руках у Терезы как только она прибыла. А ещё мы не одни были в лаберинтах. Били ещё лабиринты.
Я: это всё прикольно, но почему ёлкин маталкин за нами бегал Янсон?
Минхо: тот крысун за одно с П.О.Р.О.К.О.м и Авой Пейдж. Тебе в Глейде не снился сон с такой женщиной , у неё волос белый как снег. Она постоянно говорила что " П.О.Р.О.К. это хорошо ".
Я: да вроде нет. - вдруг мы столкнулись с медсестрой.
Томас: быстро веди нас к Терезе. - девушка махнула головой и повела нас в дольше по коридорам.

***

Через минут 5 мы уже заходили в комнату где лежала Тереза без сознания. Томас начал бить легонько по щекам девушки. Она очнулась. Пара обнялась.
Я: так всё потом, нам бежать нужно.
Томас: Ньют помоги. - парни взяли 2 стула и выбили стекло. Томас постелил одеяло, и перевёл на другую сторону Терезу. Ньют пересадил меня.
Потом парни начали перелезть сами.
Когда все были в зборе снова этот крысун нас нашёл. Мы начали убегать.

***

По дороге Томас нашёл автомат и в то время когда медсестра копошилась с чем то забрал её ключи.
Мы стояли около железных дверей. Как бы парни не пытались открыть дверь она не поддавалась.
Из далека послышались голоса людей и Янсона. Когда они были близко мужчина заговорил с Томасом.
Янсон: вы же не выйдете отсюда , вы это прекрасно понимаете. Мы пытались сделать как лучше, вы не проживёт в тех пустынных городах ни дня. - видимо Томаса это задолбало и он начал открывать огонь первым.
Вдруг дверь открылась и из неё вылазят Уинстон и Арис.
Арис: мы вовремя. - мы быстро выбежали на улицу.
Янсон: закрывай . - дверь начала опускается. Томас кинул оружие и побежал к нам.
Когда дверь уже была почти закрыта парень влетел к нам и встал. Арис газовым балоном разбил устройство для открывание двери. Янсон стоял там и психовал. Все мы показали вотак (🖕( это не вам 🥺) а томы кРысуну).
Мы быстро побежали по дальше от штаба.

***

Я очень быстро переместилась на место куда все бежали. Я и забыла что я вампир. А ещё скоро полнолуния, я помню что говорил Алби. Что я могу быть 2 существами одновременно. Я не знаю может это чушь собачья. Ко мне подбежали ребята.
Томас: как ты это сделала? - я услышала сирены.
Я: ложимсья и потихоньку отползаем. Сзади нас есть здание бежим туда как только спустимся с этой горы.
Уинстон м может объяснить что с тобой?
Я: нет времени. - мы начали спускаться в низ. Когда мы полностью спустились с горки мы побежали в то здание на которое я указывала.

***

Зайдя в разрушенное здание сразу запахло гнилью.
Фрайпан: а теперь объясни что то было.
Я: я вампир.
Все кроме Ньюта: что?
Ньют: первым об этом узнал Алби, ещё в Глейде. Потом я.
Минхо: тыж нашу кровь не выпьешь, я не вкусный.
Я: отвянте, я ещё не разу не сорвалась.
Ньют: не считая того когда у меня пошла кровь из раны.
Я: ну так я отвернулась и успокоилась. - мы начали подходить ближе, и так друг друга подкалывать. Когда наши носики были вместе мы бы ещё чуть чуть и поцеловались, но кое кто ( Минхо и Томас ) всё испортили. Они стукнули нас лбами.
Томас: всё потом твои слова да ?
Я: бе бе, да.
Томас: и так давайте распредилимсья. Я иду с Минхо на лево, Ньют и Фрайпан на право, а Уинстон и Арис соберите еды я там видел около выхода.
Тереза: а нам что?
Минхо : ну походите посмотрите что тут есть.
Я: пошли. - я взяла девушку за локоть и потянула в другую сторону от парней.

Мы нашли много вещей, как женских так и мужских. Мы решили переодеться. Нам нечего друг перед другом скрывать, мы же подруги. Единственное я чувствовала чей то взгляд на себе . Я решила повернуться ну да Ньют. Я показала ему кулак и он с обидчивый выражением лица отвернулся.

***

Через пару минут мы собрали некоторые вещи. Вдруг загорелся свет. Начался сильный гул. Какие то рыки, ещё больше воняет гнилью. Из за угла выбегают Минхо и Томас.
Томас: бегите.
Минхо: ну же. - сзади них шли гнилые люди, они были как какие то шызы. Чёрная кровь стекала у них из ран и рта.
Я: о чёрт...

Бегущий в лаберинте Место, где живут истории. Откройте их для себя