Часть 14

672 32 12
                                    

...

И снова утро.
Я лежу в крепких объятьях Ньюта. Я решила задалбать полностью всех.
Я: ПРОСНИСЬ И ПОООЙ. -(😂). Все быстро подорвались. Какае то штука прилетела мне в лоб. Кофта.
Тереза: ты чё орёшь?
Я: пора вставать , нам нужно петлять.
Томас: да куда?
Я: ну вообще мы идём к правой руке, так что шнеля.
Минхо: но не обязательно было орать.
Я: так вы бы не проснулись. Мне пришлось.
Фрайпан: ладно нам и вправду пора. - мы начали собирать вещи. Чувство что дорога будет долгой.

***

Мы шли по разрушиному городу. От домов оставались  только стены. Мне было скучно и я решила ко всем подмазаться.
Я: Ньют...
Ньют: мне уже страшно.
Я: ты меня любишь?
Ньют: да.
Я: хорошо. - я переместилась к Терезе.
Я: Тереза...
Тереза: чего?
Я: ты меня любишь? - впереди послышался голос.
Томас: она любит меня.
Я: ша мне тут. Тереза...?
Тереза: конечно люблю.
Я: это хорошо. - я подбежала к Минхо.
Я: Мин...
Минхо: да, да я тоже тебя люблю. - парень зажал меня и начал тереть своим кулаком об мои волосы. Они стали электрезироватся. Я стала похожа на гусеницу. Все повернулись ко мне. Смех.
Я: чего?
Томас: ты на чупокабру похожа. - все снова засмеялись, а я начала поправлять волос.
Я переместилась к Томасу.
Я: Ну чё собака , ты меня любишь?
Томас: как подругу, да.
Минхо: эй Лекс я тоже как подругу.
Я: я поняла. Вас бы Ньют убил. - я переместилась к Ньюту. Взяв его за руку мы начали отходить всё дальше и дальше. Идя в неизвестность.

***

Мы прошли город ,  уже темнело и надо было куда то пристроиться.
Во круг была только пустыня. Темнело и мы ничего не смогли увидеть, и решили остаться по середине пустыни.
Все положили рюкзаки и легли на них головами.
Никто даже не розговаривар, и не пожелал спокойной ночи.
Мы просто легли спать и всё. Ньют даже не подошёл ко мне, он лежал в стороне. Что с ним?. Нужно будет выяснить завтра.

***

Я просыпаюсь не одна. Я и Томас проснулись одновременно. В далеке виднелся вихрь из песка и молнии.
Я: Томас будим всех. БЫСТРО.
Томас: вставайте, быстрей. - все быстро встали увидев гром и вихрь все рванулись бежать.
В далеке повиднелсья дом, а от туда шёл свет.
Я: бегите туда. - я указала на дом.
Вдруг молнии начали биться об землю прямо около нас.
Томас: быстрей.
Мы были рядом около дома, практически все забежали. Вдруг около Минхо пронеслась молния. Он упал без признаков жизни. Я быстро подняла его и перенесла нас в дом.
Все стали рядом. Я била парня по щекам, до того момента как он пришёл в сознание.
Парень схватил мои руки.
Минхо: я конечно понимаю что ты хочешь меня убить, но зачем там медленно.
Я: я не била тебя молнией. - вдруг снова запахло гнилью. Тереза ушла в темноту. Вдруг снова рык, я отодвинула Терезу и мы успели отойти от шыз. Они были на цепях.
Я: какого чёрта? - вдруг в комнате загорается свет.
Девушка : я надеюсь вы не хотите стать одними из них?

Бегущий в лаберинте Место, где живут истории. Откройте их для себя