Утро следующего дня.
Я спала в комнате одна. Я пыталась что то вспомнить , но не получалось. Я дотронулась до амулета. Он очень красивый. Почему я его не замечала. Наверно из-за него я и не чувствовала ничего в полнолуние. Я решилась встать и пойти найти всех.***
Через 30 минут я нашла Сибил.
Я: привет.
Сибил: привет, тут кое что случилось...
Я: что?
Сибил: меня слишком сильно взбесила та девка. И...
Я: ты её убила?
Сибил: съела, я сказала что она куда то ушла.
Я: Сибил прости но тебе лучше уйти. Мне нужно спасать друга.
Сибил: я не могу вернуться обратно.
Я: почему?
Сибил: я вернулась из Мистик Фолс.
Я: что это?
Сибил: на земле есть не один город с выжившим. Тот город от куда я тоже с людьми. Он ограждения стенами.
Я: прости. - я сорвала с девушки кулон и она начала кричать. Её тело покрылось царапинами, и жгучим ранами. Она пыталась петь, но я закрыла ей рот и сама начала петь перебивая её.Через пару минут девушка стала просто песком. Ко мне подбегает Томас.
Томас: привет.
Я: чего тебе?
Томас: прости.
Я: хорошо.
Томас: а что это за песок?
Я: ничего...а где все?
Томас: пошли как рас тебя ждём. - парень взял меня за руку и потащил за собой.Мы выбежали в комнату где были практически все. Все смотрели на наши руки с Томасом.
Мы быстро отошли друг от друга. Я стала рядом с Брендой.
Винс: я не буду рисковать всем, и всеми ради одной души.
Я: эта душа наша семья.
Винс: ты будешь рескавать остальными членами семьи ради него.
Я: да. - все посмотрели на меня удивлённо.
Ньют: нам нужна Тереза. Можно найти её и заставить говорить.
Томас: я не буду это делать, я не буду её допрашивать. - вдруг Ньют срывается и летит на Томаса. Он был в ярости.
Ньют: ТАМ НАШ ДРУГ А ТЫ ЖЕРТВУЕШЬ КАКОЙ ТО ШАВКОЙ? - вдруг Ньют осащнаёт что сделал и отошёл от Томаса.
Ньют : простите . - парень вылетел из комнаты пулей.
Я и Томас переглянулись.
Я: мы сейчас. - мы выбежали ща парнем.Искали мы не долго. Он селе на развалинам доме и держалсья за руку.
Ньют: Томас...прости меня.
Томас: ничего. - парень сел рядом.
Я села с другой стороны.
Посмотрев Ньюту в глаза я акуратно взяла его за руку. Приподняв его куртку я увидела это...
Я акуратно положила его руку ему на колено.
Он смотрел на меня так будто любит только меня и никого больше. Но я ничего не чувствовала, вроде. Он взял меня за руку.
Ньют: всё будет хорошо.
Томас: как давно ЭТО в твоём теле?
Я: с тех пор как мы были в П.О.Р.О.К.Е. . - Ньют лишь махнул головой.
Томас: сколько времени прошло с тех пор как Бренде ввели сыворотку с моей крови?
Ньют: год с половиной.
Томас: и всё хорошо, она не становиться шызом?
Я: ну да.
Томас: Ньют сегодня мы вылечим тебя.
Ньют: как?
Я: его кровь поможет. Должна помочь. - я по хлопала парня по спине и ушла. Парни шли за мной.
Я слышала их разговор.
Ньют: ещё раз её тронешь я тебя на попалам сломаю.
Томас: хорошо. - парень поднял руки в верх. Они про смеялись.
Парни ушли куда то, а я пошла в комнату. ХОЧУ СПАТЬ.***
Вечер. Я проснулась от шума двигателя. Одевшись Я вышла на улицу. За рулём машины сидел Фрайпан. Я переместилась туда.
Я: куда намылелись?
Томас: не важно, иди спи.
Я: я еду с вами. - Томас хотел что то сказать но Ньют перебил его.
Ньют: пускай едет. Нам понадобиться её силы. - я уселась по удобней. Мы начали уезжать.***
Прошло несколько часов длинной дороги. Уже рассвет. Я не выспалась и начала засыпать, но меня о тряхнул Томас.
Томас: смотрите. - мы вышли на улицу. Там где раньше был лаберинт стоит город. Как говорила Сибил один из всех выживших.
Я: ого.
Ньют: ага. Ладно нам нужно спешить. - парень облезнул свою нижнюю губы. Мы сели в машину.И снова долгий путь, я всё же решила поспать. Я положила голову на плечо Ньюта. Он обнял меня за талию. По моему телу пробежала дрожь что то экнуло у меня в груди. Возможно мои чувства были слишком сильны что бы стереть их полностью.
В таком положении мы ехали ещё долго .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...