Кое как я до бежала домой.
Я ворвалась в залу где сидели все кроме 3 новорождённых.Ньют: где ты была? - яне могла связать какое либо предложение.
Я:я...я бежала... - Ньют подбежал ко мне и взял меня за плечи.
Ньют: эй малыш, от кого или от чего.Я: мужчина...и... - вдруг в залы входит Аларик.
Я закричала.
Ньют закрыл мне рот рукой и повернул к себе .Ньют: что с тобой? Почему ты кричишь? - я не справлялась с эмоциями и упала в обморок.
Ньют: Лекси... - он подхватил меня на руки и перенёс меня на диван.Проснулась я уже вечером. Рядом со мной уже сидела счастливая Бренда.
Я: БРЕНДА... - мы очень крепко обнялись.
Было чувство что она как будто моя сестра, самая лучшая.
Я отстранилась от неё.В залу зашли Томас и Минхо.
Моя улыбка была до ушей.
Как же я скучала.
Я подбежала к ним и крепко обняла.
Я: как же я рада вас видеть, уже вечно живущими. - Они в ответ мне обняли.
Томас: я скучал. - он заглянул за мою спину и увидел Бренду.
Они подбежали друг к другу и обнялись очень крепко.
Минхо уже обнимал Давину.Это эмоций я не удержалась и заплакала.
Ко мне подошёл Ньют.
Ньют: прости. - я не держала на него зла, я просто его обняла.
Я начала плакать ещё сильнее.
Ньют: ты чего?
Я: я очень рада что вы у меня есть. -все подошли к нам.Я: уже прошёл можно сказать год. Мы уже взрослые и некоторые уже вместе на века, мы пережили с вами очень много . Не со всеми, но все кто появился в нашей жизни к счастью. Спасибо вам всем что есть в моей жизни, благодаря вам я до сих пор жива. Я не хочу что бы кто то из вас уходил из моей жизни. - мы все встали вкруг о обнялись тем самым закрепив нашу дружбу навсегда.
Знаете все свои уже 18 я и не думала что у меня будет такая жизнь. Я не помню свою жизнь до лаберинта, но я прожила не так и много после него и поняла что эта жизнь эти моменты намного лучше чем та жизнь. Я благодарна каждому что они появились в моей жизни. Всё что я делала не так станет для меня уроком и я буду испровлять ошибки.
Девочки плакали. Я надеюсь мы навсегда останемся лучшими подругами.
Ньют: нужно собираться.
Я: куда.
Стефан: на вашу свадьбу, мы едим в Новый Орлеан . - Девочки закричали.
Мы наконец-то поедим куда то в другое место.Деймон: ну же вещи бегом собирать. - мы быстро побежали наверх.
Примерно через 20 минут мы были уже собраны.
Когда мы вышли на улицу перед нами стоял огромный автобус.Я: побежалии - мы с девочками побежали в автобус.
Когда мы зашли в него там не было сидений, там были подушки, коврики и много еды.
Стефан: подошёл к Керлайн.
Стефан: ну как?
Керлайн: это превосходно.
Бонни: сколько вы его делали?
Деймон: долго . Когда мы уходили мы его строили. - Ньют ударил его по голове.
Ньют: придурок, зачем сказал. - мы про смеялись. - Ньют сел за руль а я рядом с ним. В переди было 3 сидения, одно водительское, второе моё и около меня сел Деймон что бы указывать путь Ньюту.Томас: ну с Богом. - мы начали ехать.
Уже была ночь , на улице было темно. На дорогах было много тел как шызов так и просто людей которым мы не смогли помочь.
Стефан и Керлайн уже спали. Бонни и Давина спали в обнимку. Ну а Томас и Минхо играли в карты.
Я чуть чуть задримала, и не заметила что теперь за рулём Деймон.
Я лежала на плече у Ньюта. Он обнимал меня за талию.
Ньют: накинул на меня свою курточку так как одно окно было открыто.Ели встав я сказала .
Я: давайте включим музыку. - Деймон потянулся к радио и включил музыку. Novo Amor & Ed Tullett-Silvery( послушайте эту песню, писала эту часть именно под неё 🥺💞).Под эту песню мне было так хорошо. Спокойствие на душе.
Кое где уже просыпались солнышко и был очень красивый рассвет.Мы ехали под эту песню всю дорогу.
Мы остановились что бы Деймон лег спать он очень устал на его месте снова сел Ньют.
Стефан и Кер так и спали. Бонни с Деймоном ( они просто друзья, или вы хотите что бы они были парой?). Минхо спал с Давиной , ну а Томас с Брендой.
Ньют: чего не спишь?
Я: не хочу.
Ньют: слушай столько произошло что я тебе не сказал...
Я: что ты мне не сказал?
Ньют: что я тебя люблю, и буду любить всегда. - я повернулась к нему и поцеловала его в губы.
Ньют: мм...малыш мне нужно следить за дорогой.
Я: ой прости.
Ньют: ничего. Ложись спать любимая. - я легла ему на плечо и заснула, на последок сказав.
Я: я рада что у наших детей будут такой отец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...