***
Я пришла в себя, оглядевшись я видела только темноту.
Мои руки кто то сильно сжимал . Я пыталась вырваться , но мои руки держали до боли сильно. Вдруг кто то снимает мне мешок с головы.
Я вижу ребят и... Галли?
Томас как то вырвался и набросился на него. Нас отпустили.
Ньют быстро побежал к Томасу.
Томас: ты убил Чака. ТЫ. - он хотел ударить ещё раз парня, но Ньют перехватил его руку.
Ньют: Томас так ты Чака не вернёшь. - Томас вырвал руку и отошёл.
Я: как ты выжил? Ты же был мёртв.
Галли: нет, вы оставили меня умереть, а эти люди спасли меня.
Кейси: это он... он вытащиль меня из больницы.
Галли: Галли. Приятно познакомиться.
Кейси: не при таких обстоятельствах. - они пожали друг другу руки.
Галли: нам нужно кое куда пойти, пошлите. - парень пошёл в перёд а мы за ним.Когда мы шли некоторые люди пошли за нами. Все смотрели на нас.
Ньют взял меня за руку, и мы пошли дальше.Поднявшись по лестнице, на втором этаже было много растений , рядом с ними стоял мужчина.
Он повернулся к нам... У него не было носа. Его лицо было зелёного-синего оттенка.
Мужчина: я Лоуренс. - Галли всех представил.
Галли: а это... - он не успел сказать, как я переместилась к нему и закрыла ему рот.
Я: я Лекси.
Лоуренс: как ты... - он не успел сказать.
Ньют: она вампир.
Лоуренс: как давно это выяснилось?
Томас: ещё в лаберинте.
Лоуренс: ты уже убивала?
Я: да , двоих.
Бренда: а как же те подростки?
Ньют : это не она, её клыки находились в 3 сантиметрах друг от друга , а те в 5 .
Хорхе: тоисть есть ещё кто то?
Я: наверное.
Лоуренс: есть, 2 моих людей убили укусами. Галли зачем ты их привёл?
Томас: нам нужно попасть в ПОРОК.
Лоуренс: зачем. - я вышла вперёд.
Я: там наш друг. - Ньют взял меня за руку и подтянул к себе.
Он стал сзади меня и приобнял за талию что бы я не вырывались, и не убила кого то ещё.
Лоуренс: тогда так. Галли проводит вас в ПОРОК, а вот Томас останься и я тебя о кое чем попрошу в замен. - парень вышел в перёд.
Томас: идите. - мы развернулись и пошли за мужчиной в чёрном.Нас развели по комнатам. Бренду и Кейси в одну, Хорхе и Винса во вторую ну а я и Ньют в третей.
Мы сидели на кровати. Я думала о своём, а Ньют о своём.
У меня было только 3 мысли, почему я не забыла Ньюта и кто убил подростков ну и если я вампир то сколько мне лет, может я первоначальная или новооброщонная.
Вдруг меня окликнул Ньют.
Ньют:что такое, выкладуй. - я леглаголовой на колени парня.
Я: у меня просто есть вопросы на которые я не знаю, не могу вспомнить ответов.
Ньют: какие ?
Я: 1 если я вампир то сколько мне лет, то что мне 17 я помню ну а вдруг мне 1700 лет ?
Ньют: слушай мне чисто все-равно, я знаю что я люблю тебя, и что было тогда это уже было. У тебя новая жизнь.
Я: 2 кто убил подростков? Вдруг я не одна такая.
Ньют: какая?
Я: ну вампир.
Ньют: всё возможно. Но я точно знаю что это не ты. Ты убила только Сибил, но это твои гормоны. А ща подростков это точно кто то другой. - я встала и села парню на колени . Поцеловав Ньюта, он начал снимать с меня кофту.
Парень положил меня на кровать и навис надо мной.
Ньют: вот зачем ты так. - он провёл своим пальцем мне по щеке.
Быстрым и ловким движением я сняла с него футболку.
Ньют не медлил события. Он вошёл в меня медленно, но сразу начал набирать темп.
Стон за стоном. Нам плевать что по заброженому миру лазят шизы, что и мы можем умереть.
На моей ключицы красовался багровый засос. Ещё минуту... Две, пол часа продлилось искушение. Я скучала за Ньютом, за нами.После горячего бунта я легла на голый торс парня.
Ньют: я люблю тебя.
Я: и я тебя. - я полезла за очередной добавкой поцелуем. Вдруг в дверь стучат...
Томас: эй замужние, пока вы тут шпехедохались(😂) мы кое кого привели. - парень ушёл.
Мы с Ньютом начали смеяться.
Ньют: так стоп, замужние?
Я: хахаах, клёво. Так нам нужно одеваться. - я привстала но меня потянули обратно.
Ньют: давай по лежим?
Я: нет, вдруг там что то важное. - я подобрала вещи и начала одеваться. Ньют сделал так же.Мы привели себя в порядок и пошли к остальным.
Когда мы зашли в комнату все были с довольными и вот такими (😏) лицами.
Я: ой. - я покраснела.
Я перевила взгляд на стул на котором кто то сидел.
Я: кто это? - все отказывались говорить. Я груснула шеей и переместилась к стулу.
Сдёрнув мешок я увидела... Терезу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormaleПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...