***
Мы уже ехали час. Некто даже не разговаривал.
Мы подехали до моста. На нём было очень много машин, и наша не могла проехать.
Я заметила какой-то шорох на горах.
Я: ребят, нам нужно туда, срочно. - я подумала что там шизы.
Хорхе: у меня есть взрывчатка. Томас бери её, когда я скажу кидай ты кидаешь. Понял?
Томас: да. - когда мы начали подходить к другим машинам по нам начали стрелять.
Мы спрятались за машину.
Вдруг слышится голос какой-то девушки.
Девушка: положи, или ты труп. - Томас окуратно положил взрывчатку, и сложил руки ща голову.
Арис: Харри? - парень вышел из укрытия.
Харри: Арис. - они подошли друг к другу и обнялись.
Харри: выходите, свои. - из гор показалось очень много людей.
Я: кто вы?
Харри: правая рука.
Хорхе: идеально. - вышла ещё одна девушка.
Арис: Соня?
Соня: о господи Арис. - и снова обнимашки.
Минхо: вы проведёте нас к правой руке?
Соня: да, пошлите. - мы начали обходить машины и идти по мосту.Когда мы прошли мост за углом была решётка .
Соня: отезжай. - какой то мужчина отехал и ворота открылись.
Мы зашли в нутрь.
Харри: садитесь. - девушка открыла дверь машины.
Я: куда мы?
Соня: увидешь, мы будем ехать за вами. - девушка ушла взяв с собой Ариса , Бренду, Хорхе , Фрайпаи Терезу.
Мы сели в машину и поехали.Томас и Харри сидели впереди.
Минхо и Ньют посадили меня в середину.
Минхо: так что то были за крики? - яне успела скачать как это сделал Ньют.
Ньют: да Марку мёртв. - он махнул рукой типо " Пустяк ", но для него это был не пустяк.
Томас: кто это сделал?
Я: я, мне нужно было кое что проверить.
Томас: ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ?
Ньют: НЕ ОРИ НА НЕЁ. - Ньют достал нож.
Я: нет. Стой, останови машину.
Харри: мы почти приехали.
Я: ЖИВО ИЛИ Я ТЕБЕ ГЛОТКУ ПЕРЕКУШУ. - девушка остановилась, я быстро вылезла. По моей щеке побежала слеза.
Ньют : стой Лекс. - парень пытался вылезти.
Я: Харри едь, живо. - девушка помчалась вперёд.
Я обхватила свои плечи руками и шла по дороге.Через пару минут начался дождь. Слёзы капали вниз. Почему Томас на меня кричит? Да, из за того что я убила того мужика. Это понятно.
Но если бы я его просто укусила он бы перевоплотилсья бы в вампира. Если бы я его не укусила и не убила я бы не узнала что это не я убила тех подростков.
Он даже не выслушал.
Сердце сжалось. Хотелось просто лечь на траву и лежать под дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...