Утро.Боже как же штыняет из за того что Ньют вчера напился.
Я чувствовала что кто то подходит ко мне сзади.
Я переместилась и прижала этого человека к стене.
Это был КлаусКлаус: доброе утро милая.
Я: я тебе не милая, потаскух своих так называй.
Клаус: ну ты ей и будешь. - я ударила его по лицу.Он занимал меня и прижал к стене.
Клаус: я сильнее, умнее и быстрее. Ты не сможешь меня обхетрить.
Я: чего ты хочешь идиот?
Клаус: что бы вы не появлялись здесь.
Я: почему?
Клаус: моя дочь Хоуп она же убьёт тебя как только увидет.
Я: могу посмотрить. - он отпустил меня.
Я начала размещать руки.Клаус: спорим?
Я: спорим. - мы скрестили руки.Клаус: чёрт .
Я: что?
Клаус: нужно что бы кто то разбил.
Я: блин. Пошли. - мы держась за руки пошли вниз.Первый кто попался Минхо.
Я: Минхо помоги.
Минхо: с чем?
Клаус: разбей. - парень ударил по рукам.
Минхо: на что спорили?
Я: на то что дочь Клауса не убьёт меня при первой встрече.
Минхо: ну я слышал рассказы о Хоуп... - я посмотрела на него по злому.Минхо: Лекси ты лучше. - я усмехнулась в лицо Клаусу.
Я: схавал. - я переместилась к Ньюту который сидел с мальчиками на диване.Я подошла сзади и обняла его поцеловав в щёчку.
Я: доброе утро пянь.
Ньют: почему это?
Я: вспомни себя вчера. - он начал вспоминать и краснеть.
Ньют: ну ладно.Деймон: ой отстань от пацана, иди там тебя девочки приехали. И кое кто приехал.
Я: кто? - в дверном приёме стояла девушка с моими подругами.Девушка : я. - вот и та самая Хоуп Майклсон.
Клаус вышел ко всем.
Клаус: Хоуп... - они обнялись. Это были очень тёплые родительские объятья.
Эй, жаль что мой отец не смог возродится.Клаус: Лекс вот и та самая Хоуп, которая убьёт тебя при первой встрече. - он что то прошептал ей на ухо.
Хоуп: нет.
Клаус: почему?
Хоуп: она красивая, и как по мне хорошая. - она смотрела на меня не так как Клаус типо "я тебя убью".
Странно.
Ньют подошёл ко мне и спрятал за себя. Я взяла его за руку что бы показать что всё хорошо.Девушка начала приближаться ко мне .
Хоуп: хоть мой отец и поспорил, так пускай знает он проиграл. - она посмотрела на Клауса с улыбкой.
Ему было всё равно что он проиграл, ему лижу бы видеть улыбку дочери.
И это очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...