Часть 8

925 35 5
                                    

...
Утро. Томас лежит в кутузе, а мы вместе с ним. Галли и некоторые парни затащили нас туда.
Томасу вкололи противоядие от яда гривера. Парень лежал на руках у Терезы. Он очнулся.
Я: хей, привет. Ты как?
Томас: более менее. Почему мы в кутузах?
Ньют: Галли и выжившие запихнули нас сюда. - в одной кутузе были я, Ньют, Минхо, Томас и Тереза. С верху послышался голос.
Галли: вытягивай их. - несколько парней ударили нам по головам и мы все отрубились.

***

Очнулась я уже привязанной к какому то бревну, которое стояло около открытых ворот. Вдруг парни начали биться. Пока Фрайп, Уинстон и Минхо дрались, Ньют и Томас развязывали меня и Терезу.  руки ослабли. Парни отвели нас к воротам. Драка прекратилась. Тереза, Минхо, Томас, Ньют, Фрайп и Уинстон стояли с копями, а я с луком (не едой😂) .
Томас: Галли пошли с нами мы нашли выход. Всё закончилось.
Галли: ничего не закончилось, понял. Валите от сюда. - парень начал отходить давая нам проход. Как он может быть таким ? Я же думала мы станем друзьями.
Мы решили не терять время, мы побежали к круглой двери.

***

По дороге я споткнулась, но меня подхватил Ньют.
Я: спасибо. - мы переглянулись. Уф какие глаза. Мы побежали к ребятам.
Снова земля трясётся ,  скрежет метала. Мы добежали к дверям. Мы бежали по мосту, в низу была пропасть. Томас выронил жучок. Чак побежал за ним и откинул его Терезе. Мальчик начал падать , но я успела его удержать за руку.
Чак: вытягивай. Прошу. - вдруг из низу вылазит гривер. Пока парни справились с первым, прибыло ещё пятеро гриверов.
Томас: чёрт. - Томас открыл путь в первую дверь. 2 парней утащили гриверов. Их жаль но они сами решили пойти с нами.
2 дверь. Нужны были цифры. Я крикнула что только пришло в голову.
Я: Минхо какая последовательность открывания стен? ( сома не поняла что написала 🤣). - парень назвал цифры и дверь открылась. Парни начали забегать. Не успевал забежать только Ньют. Я побежала к нему.
Ньют: беги, что ты делаешь?
Я: спасаю твою жопу. - я отпехнула парня. Он отлетел в дверь, его поймал Минхо. ( сверх сила вампира).
Я побежала ко всем. Прибежав Минхо закрыл за мной дверь. Там было очень скользко и меня не кто не предупредил. Я ухватилась за Ньюта и мы упали вместе. Он упал на меня, с бешеной скоростью.
Я: мой живоот. - мы начали смеяться. Вдруг Ньют целует меня в щёчку. Парень встал и подал мне руку. Мы встали.
Впереди был коридор, а в конце дверь с надписью " ВЫХОД " . Мы пошли к двери.
Чак шёл рядом со мной. Когда мы дошли до двери, она была открыта. Томас дёрнул за ручку и дверь открылась. Быстрым движением я запрятала Чака за себя, а Ньют запрятал меня за собой.
Я: ты чего?
Ньют: стой за мной. - мы начали по тихоньку заходить в нутрь.
Около дверей лежало 2 трупа. Кровь была по стенам. Когда мы продвинулись по дальше трупов было намного больше. Все разошлись по разным сторонам. Вдруг включился экран и на нём появилась женщина.
Женщ: здравствуйте выжившие, я Ава Пейдж. - Ава продолжила свой рассказ. Она сказала что когда мы выберемся мы не протянем ни дня. И то что Томас и Тереза запехнули нас в лаберинт, но это было когда то. Мы решили не доверять ей. Вдруг послышался знакомы голос.
Галли: мы не выберемся. - все скочивались в одну кучку. Чак вышел вперёд к Томасу.
Томас: Галли всё закончилось, мы выбрались. Не делай глупостей. - парень достал пистолет и направил на Томаса.
Галли: нет, нет. Из-за вас умер Алби, из за вас. - Минхо взял железную палку, он хотел подходить к Галли и жвырнуть в него железяку.
Я забрала железку и переместилась к Галли и воткнула палку ему в грудь. Выстрел. Парень упал. Я поворачиваю голову, и виду окровавленную футболу Чака. Мальчик упал. Я и Томас подсели к  нему.
Чак: Томас, Лекси передайте...передайте это моим родителям. - в руках у Чака появилась маленькая игрушка из дерева. Она была в крови.
Томас: нет, нет ты сам им её отдашь. - Томас вернул игрушку парню в руки. Мальчик закрыл глаза. По щеке парня побежали слёзы. Мои глаза были наполнены слезами, но не падали по щекам в низ. Я была потеряна. Я обещала себе что выведу его, но я соврала. Я не смогла. Когда я отошла от мыслей, рядом не было никого. Только люди в чёрном тянули меня. Рядом был испуганый Томас, который рвался к трупу Чака. Я взяла парня за руку. Он немного успокоился.
Когда нас вывели из здания ничего, ничего не было кроме пустыни.
Я: о господи.

Бегущий в лаберинте Место, где живут истории. Откройте их для себя