...
Утро. Очень хорошое не смотря на то что мир умирает. Ну или просто избавляется от нас. Проснулась уже я на груди у Ньюта.
Я: вставай.
Ньют: я не спал, а думал.
Я: о чём?
Ньют: а что если те шызы были когда то людьми.
Я: так и есть, просто ходит какой то вирус. - от нашего разговора нас перебили Томас и Тереза.
Томас: нужно идти сони.
Тереза : кстати Лекс чем ты будешь питаться если ничего не осталось?
Я: шыз есть. - просмиялась я.
Я: мне будет достаточно яблочек.
Фрайпан : у меня есть, Я в том бункере нашёл.
Я : идеально.
Минхо: пора идти. - парни взяли насилия с Уинстоном . Мы пошли прямо так как думали что там мы найдём кого то.***
Мы шли и шли по пустыне.
Ей не было ни конца , не края. Парни уже устали нести насилку. Мы с Терезой решили помочь. Но это закончилось плохо, Тереза себе чуть руку не сломала, ну а мне нормально. Быть вампиром в некоторой части хорошо. Неимоверная сила, но из-за жажды крови ты можешь убить даже родных . Я шла впереди, сзади Минхо и Томас. Это было сложно но мы сможем.***
Прошло не мение часа все уже хотят есть. Мы нашли укромное местечко и сели там.
Поев, Томас пошёл на горку из писка. Мне было интересно о чём он думает, но увы я не могу знать.
Тереза: а где Томас?
Ньют: вон стоит. - парень ткнул пальцем на Томаса. Девушка пошла к Томасу.
Они о чём то разговаривали. Я отошла от всех и села на песок.
Вдруг выстрел. Я переместилась ко всем.
В руках Ньюта был пистолет.
Я: какого чёрта?
Уинстон: убейте меня, я...я не могу больше терпеть. - я взяла пистолет с рук Ньюта и выбросила его в сторону.
Я села на корточки рядом с парнем.
Я: ты наша семья, мы найдём способ вылечить тебя.
Уинстон: прошу Лекс...оно пожерает меня из нутри.
Я: хорошо.
Все: что? Лекс но...
Я: это его воля. - я подобрала пистолет.
Я: идите вперёд я догоню. - каждый пожал руку раненому парню.
Томас: ты был хорош, брат. - последние вещи были собраны. Осталось только мои.
Уинстон: сделай это . От твоих рук будет легче. - я подошла к парню и обняла парня. Его ногти вцепились в мою спину. Он уже перевоплощалсья. Я отошла от парня.
Направив пистолет на Уинстон и прежмурилась и отвернулась. Выстрел.
Тело Уинстона лежит и не двигается. Я убила его.
По моей щеке побежала слеза. Я положила пистолет рядом с телом друга.
Я: прости меня.
Я переместилась к остальным. Все шли спокойно и в линейку. Я шла самая последняя.
Я: люди...нам нужно найти какое то место .
Томаса : да , но пока пошлите прямо.
Я: больше Янсон и Ава ни о чём не говорили?
Арис: они говорили про какую то правую руку. Они живут где то в горах. И я думаю нам нужно именно туда.
Минхо : я за.
Томас: тогда нам по пути. - Томас указал в даль. Мы были в каком то городе, если можно так сказать. За городом виднелись горы и лес.
Вдруг звук вертолётов. Мы быстро запрятались за камень. Вертолёты пролетели мимо нас.
Ньют : что с тобой?
Я: что?
Тереза: твоя рука. - я подняла руки. На правой руке была огромная рана. С неё сочилась кровь.
Фрайпан: её нужно оброботать.
Я: нет времени, пошлите. - Я начала вставать но кто то взял меня за руку.
Ньют : пока мы не оброботаем тебе рану мы не уйдём от сюда. -Вдруг я падаю. Ньют успел схватить меня. Я в отключке.Pov : ребята .
Мы положили Лекс на землю, Фрайпан разорвал кофту из сумки и начал завязывать руку Лекси. Девушка дышала , но не открывала глаза. Ньют положил голову девушки себе на колени. Ребята решили остаться на этом месте.
***
Вечерело. Лекс не просыпалась, но уже и переварачивалась на другой бок. Она просто спит. Парни разжигали костёр, а Тереза сидела с раненной. Вдруг...
Pov : я
... Я просыпаюсь на руках у Терезы.
Я: о а есть что поесть? - все посмотрели на меня.
Я: ну чего я люблю кушать. -я попыталась встать но голова закружилась. Ко мне подошёл Ньют с какой-то типо тарелкой.
Ньют : с рук поешь.
Я: но я...
Ньют : без но. - парень усадил меня около себя и начал кормить с ложечки. Это было мило.
Когда я поела я попросила воды. Набрав воды в рот я повернулась к Ньюту, я просто хотела попить. Но когда я посмотрела на его мордашку я " Нечайно " обрызкала его водой.
Ньют: ты что творишь?
Я: я случайно. Прости. - кофта начала прилепить к его торсу. Тереза и остальные начали смотреть на нас.
Я быстро обняла Ньюта что бы его тело никто не видел.
Ньют: ты чего?
Я: помнишь когда мы играли в карты ты прогнал меня из-за того что я была выла в одной кофте? Ну так вот а ты сейчас мокрый так что всё.
Ньют: не хочешь меня никому показать? - я лишь махнула головой. Моя голова лежала у него на груди, и мне приходилось задержать голову что бы посмотреть на него.
Минхо: ладно уже пора спать.
Все кроме меня и Ньюта: спокойной ночи.
Минхо: вы так и будете сидеть?
Я: нет. - Ньют лёг, а я рядом. Я снова обняла парня, ну а чё вдруг куда то убежит (😂).
Ньют : ты похожа на маленького мышонка .
Я: спасибо что не на крысу.
Ньют: хах, и тебе спокойной ночи, зайка.
Я: и тебе. - он назвал меня ЗАЯ. Моё сердце начало танцевать танго. Ну всё же я успокоилась и заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...