Тот же вечер...
Мы уже были все измотаны.
Некоторые уже ушли спать.
Осталась только наша компашка.Самым таким "ненормальным" оказался на удивление Минхо.
Он постоянно сидел грузный , а сейчас весёлый как никогда. Наверно ему Давина не давала, а сейчас сделала исключение (😂😂).
Минхо: люди давайте выпьем, ик. - он поднял бокал с шампанским.
Аа теперь понятно чё он такой весёлый.
Я: я неее. - девочки меня поддержали.
Мальчики взяли бокалы и залпом выпили.Минхо: мис Давина приглашаю вас на танец. - парень элегантно подал девушке руку.
Давина согласилась на танец.
Томас танцевал с Брендой.Оставалась только я и Ньют.
Мне стало смешно из-за того что Ньют начал идти ко мне и пританцовывать.
Я: слушай Ньют... - я не успела сказать как Парень подхватил меня на руки и начал крутить в танце.
Ньют: слушай, прости за всё.
Я: почему ты извеняешся я же тебе простила?
Ньют: просто не хочу что бы мы больше ругались. - я положила голову на плечо парню.Каждый смеялся и танцевал. А особо было весело Давине.
Она смотрела на то что делает Минхо и ей становилось стыдно.Уже под утро мы услышали какой то шорох.
Я: вы слышите? - я пошла к двери.
Ньют: стой. - парень вышел вперёд меня прикрывая меня своим телом, я взяла его крепко крепко за руку.
Шорохи не прекращались.
Мы вышли на улицу .
Минхо: ну шоо, кто будет драться? - он шатался бедняга.
Давина: я сейчас. -девушка пошла улаживать Минхо спать.Пока её не было мы прошлись по територии.
Я: вон что. - я показала на шыза, он застрял в кустах . Я не успела подойти к шызу как Ньют его уже убил .
Я: удивил. -он быстрей меня.
Ньют: всё ради тебя. - парень приобнял меня.
Томас: я думаю уже пора ложится. - парень приобнял Бренду.
Бренда: ну мы пошли. - я подмигнула девушки, а она вслед рассмеялась.
Мы с Ньютом пошли в дом.
Я села на диван.
Я: я так устала. - потихоньку я начала засыпать.
Ньют: секунду зайка. - парень взял меня на руки и понёс в нашу комнату.Через пару минут мы были в комнате.
Ньют наверное решил не пользоваться скоростью вампира, а насладиться моментом пока я сплю у него на руках.Я уже была в отключке.
Ньют переодел меня в домашние вещи.Парень лёг рядом со мной, на бок и отвернулся от меня.
Он точно о чём то плохом думал, я чувствую.
Я повернула его себе.
Руку положила на грудь парня, а ногой подкинула его к себе. Ногу в итоге закинула ему на бедро.
Ньют: ты как ребёнок.
Я: я знаю, но ведь когда девушка ведёт себя как ребёнок это значит что она счастлива. - я поцеловала парня в носик и положила голову ему на грудь.
Ньют: моя малышка. - мы заснули в таком положении.Утро.
Вчерашний день был пипец какой весёлый.
Сегодня новый день. Братья Сальвадоре привезли нас в Мистик Фолс из-за того что что то случится.
Нужно у них спросить.Пока я решила отложить все дела на потом, со мной в кровати лежит мой любимый, с которым я только пемерилась.
Больше ругаться я не намерена.Я повернулась к парню лицом. Он уже не спал , а смотрел на меня.
Ньют: доброе утро, как себя чувствуешь? - вдруг я почувствовала безумную жажду крови.
Я: о господи. - я взялась за горло.
Ньют: пошли, быстро. - парень взял меня за руку и мы быстро перенеслись из дома.В доме было много людей , я могла их убить.
Я: что со мной?
Ньют: ты давно не пила кровь, вот из-за этого.
Я: и что делать? - Ньют повернул меня к себе спиной, и прижался ко мне всем телом.
Я чувствовала всё его тело, как он дышит.
Ньют : прислушайся, к природе. - я начала прислушиваться.
Свежая утренняя раса, пение птиц, где то далеко был ручей чистый как слёзы.
Вдруг я услышала шорох в кустах, нет это не шыз он не вкусный (😂😂). Это заяц.
Я отстонилась от Ньюта и побежала за бедным зайкой который станет моей едой.
Ньют: ты свинья даже со мной не поделишся. - я как истинная "свинька " хрюкнула ему (😂
🐷🐽). Я услышала его смех.
Ньют бежал за мной.Мы слишком долго гонялись за зайцем , но всё же словили его.
Первой кровь пила я. Мне было не приятно от этого, но без этого я не выживу, мы не выживем .
Ньют: довольно хорошо.
Я: мне его жалко. - Ньют взял меня за руку.
Ньют: нам пора, нас уже заждались. - мы решили не бежать , а спокойно пройтись по лесу.
Нужно будет так по чаще гулять, как только времени будет больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лаберинте
ParanormalПосле появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё одна девочка. После в лифте нашли записку " Последняя " . Не понятно как но в полнолуние девушке хочется убивать. Что с ней? Но вдруг с п...