Вечер был потрясающий, но это было обычное восемнадцати летие ничего особенного и это расстраивало героиню.Откланявшись она решила выйти на балкон и проветриться.Через какое-то время девушка почувствовала, что за ней кто-то наблюдает и обернулась назад.Перед ней стоял Калем с лицом не выражавшим никаких эмоций.
-Вас мама ко мне приставила?
-Нет, я пришёл сам.
-Но ведь у слуг сегодня выходной, вы не обязаны сопровождать меня.
-Я хотел поговорить.
Параллельно говоря, он делал шаги вперёд.
-Лилит, ты очень удивительная девушка.Твои глаза бездонные и спокойные как замёрзшее озеро, кожа белая как снег, а губы розовые как закат в один из морозных дней.
Прежде чем она спохватилась Калем был в опасной близости к ней и преградил путь с двух сторон, положив руки на изгородь балкона.
-Я-я не уверена, что правильно поняла вас...
Он взял её руку и поцеловал.
-Я, думал, что выразился ясно.Принцесса, вы мне очень нравитесь.Я хочу просить вашей руки у вас и вашей матери.
-Вам не приходило в голову, что ваши чувства могу быть не взаимны?Или, что моя мать не захочет такого брака?
-Я служил ей верой и правдой ещё до вашего рождения.Думаю это достаточные основания, чтобы доверять мне.
Лилит замолчала и отвернулась в сторону горизонта.
-Я надеюсь вы поймёте меня, я бы не хотела торопиться.Дайте мне подумать.
-Разумеется.
Он откланялся и поспешил удалиться.Лилит продолжала смотреть в сторону гор.Ей казалось, что её ждёт что-то важное, но что?Тут её взгляд упал на лес среди которого и находился замок.Снег уже украсил большинство деревьев, и лишь в некоторых местах на земле проглядывают осенние листья.Она ещё долго могла любоваться этой красотой пока не увидела странное шевеление между деревьев.Силуэт в чёрной накидке быстро перемещался, и девушка не успела разглядеть. «Что человеку нужно на территории снегов?».
К счастью недалеко от балкона рос высокий дуб, так что девушка легко перебралась на него и спустилась вниз.Накинув капюшон, она двинулась в сторону неизвестного.Путь был не таким долгим и девушка быстро дошла до большого озера которое было слегка заморожено. «Глаза как замёрзшее озеро значит?».Она улыбнулась.Присев на землю и облокотившись на ближайшее дерево она задумалась. «Неужели он правда в меня влюблён?Но он ведь такой старый!Хоть эльфы и не стареют, но от того, что он ровесник моей мамы, а то и старше мне не по себе. Может ему нужен трон моей матери, а не я? Эта версия больше смахивает на правду».
Раздумья девушки прервал неожиданных хруст веток за её спиной.Не успела она обернуться как тот самый силуэт резко взлетел и пропал из поля зрения.Лилит встала и решила, что сможет убежать.Она побежала по озеру, благо при каждом шаге оно замораживалось сильнее и могло выдержать девушку.Тут резко силуэт возник у неё на пути с посохом в руке.
-Я не знаю чего ты добиваешься, но я тебя не боюсь!
У Лилит засветились руки синим светом, и она уже было хотела заморозить его, но её руку остановила рука незнакомца.Она вздрогнула, почувствовав холод в разы сильнее её.
Дрожащим голосом она спросила.
-Кто ты?
Незнакомец снял капюшон.
Сердце девушки резко забилось.Пепельные волосы, бледный цвет кожи и голубые глаза.Он смотрел на неё спокойным взглядом и будто изучал.Вдруг его глаза расширились и он отпустил её руку, отпрянув на несколько шагов назад.Казалось уверенный юноша перестал себя контролировать.
-Э-э-эльза?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanfictionВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...