-С какой стати мне отвечать?
-С такой, что ты к земле приморожен.
-В саду.
-Где сад?
-Я тебе экскурсовод?
-ГДЕ САД?!
Кролик показал в сторону большого коридора.Эльза отбежала на значительное расстояние и разморозила его лапы.Кролик хотел её догнать, но та закрыла проход ледяной глыбой.
Зайдя в сад девушка увидела такую картину.Парень и девушка целовались.-Кхм, кхм.
Джек оторвался от губ феи и посмотрел на неё.
-Что ты здесь забыла?
-Я как раз таки ничего не забыла,а вот ты забыл!...
Она подошла к нему в плотную.
-...Забыл своё мужское достоинство.Ты правда думал, что я допущу, чтобы со мной так поступили.
-Чего ты хочешь?
-Скажи всё тоже самое.
Джек поправил волосы, и со взглядом полным безразличия заговорил.
-Эльза, я тебя использовал.Я не люблю тебя.Исчезни.Девушка хотела было его ударить, но вдруг она увидела то какие у парня были глаза.И вёл он себя совсем не так, как раньше.Девушка решила попробовать разбудить его с помощью поцелуя.Но он не сработал.
-Ты закончила?
Спросил Джек.
Эльза со слезами выбежала из помещения и через 5 минут, её уже не было в здании.
Прийдя домой она плюхнулась на кровать и начала думать.
-Я всё исправлю, Джек.Вот увидишь.
Утром девушка собралась в тронный зал.Распахнув двери она заявила.
-Снежная королева, я вызываю вас на поединок!
-Лилит, что на тебя нашло?
-Я Эльза Розенграф.
-Что?
-Я знаю кто я и что вы сделали.Королева изменилась в лице.
-И чего же ты хочешь?
-Я хочу сразиться с тобой.Если выигрываешь, ты, то я выйду замуж за Кромешника завтра.Если выиграю я, то ты отдаёшь мне свой трон.
-Идёт)
Хоть сила и была на стороне Эльзы, но ситуация с Джеком её подкосила.Через пол часа девушка лежала на полу не в силах подняться.
Королева подошла к ней и взяла за подбородок.
-Попрошу не опаздывать на завтрашнюю церемонию, Эльза Розенграф.
Девушку заперли в башне.Сколько бы раз она не пыталась открыть дверь, магия не работала.
Ночью, когда все уже спали, Эльзу разбудил звук дверного засова.На пороге стоял Калем.
-Пойдём, нужна твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
ФанфикВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...