Тренировка

116 6 0
                                    

Утром пара проснулась и, чуть понежившись в объятиях друг друга, поспешила на завтрак к остальным. Хранители, собравшиеся за столом бурно обсуждали происходящее. Джек и Эльза моментально поймали суть и вклинились в разговор.
За общим столом планировалось решить, как вернуть королевство обратно. Много предложений, но остановились на одном. Не нападать сразу, а подождать когда внимание противника ослабнет. Кромешник сто процентов ждёт, пока девушка выйдет из укрытия, дабы спасти своих подданных. Ребята решили что начнут операцию "по спасению Эренделл" через неделю. За это время всем необходимо было подготовиться морально и физически. Команда разделились, решив тренироваться по группам, дабы не мешать друг другу.

 Команда разделились, решив тренироваться по группам, дабы не мешать друг другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Три дня прошли в мгновение ока. Ребята изнуряли себя тренировками, стараясь хоть как-то быть готовым к схватке. Анна решила быть смотря щей стороной, поэтому чаще просто присутствовала на тренировках. Следующим утром парочка была очень вымотана, не в силах встать с мягкой кровати.Когда прозвенел будильник на 6,Джек швырнул его куда подальше и обнял девушку. Эльза зажмурилась и пробормотала сонным голосом.
-Нам разве не надо на тренировку? - она попыталась встать, но парень сильнее прижал к себе.
-Это дело добровольное. Ты устала, я устал. Давай поспим ещё. - слова звучали заманчиво, и девушка снова провалилась в усталый сон.
Время быстро утекло и пара очнулась только к 10. Девушка, хоть немного отдохнув, растолкала Джека и они вышли из комнаты.
Зайдя на кухню, они поздоровались со всеми хранителями. Ребята были до беспредела уставшие. Глаза почти каждого открывались наполовину от недосыпа, а мышцы гудели от постоянных неразмеренных тренировок. Друзья решили немного отдохнуть, дабы всё-таки успокоить мышцы, и дать привыкнуть к такой нагрузке. Всё же нельзя так сильно нагружаться, иначе, они даже на бой выйти нормально не смогут. Джек решил воспользоваться их усталостью ю, и затащил Эльзу в ванну. Девушка, много отнекивалась, но мышцы которые предательски болели не первый день, дали о себе знать, и она согласилась. Зайдя в ванну юноша разделся, и налил горячую воду в ванную.

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя