Команда проснулась, собралась, попрощалась с Анной и Иккингом и выдвинулась в путь.До королевства на санях Санты они ехали долго.Команда решила скоротать время за разговором.Эльза нарушила тишину первая.
-Вы думайте у нас получится?
Девушку всё ещё терзали сомнения.После случая на балу её уверенность знатно поубавилась.Рапунцель непонимающе посмотрела на девушку.-А может быть иначе?Нас ведь больше.
Девушка на всё смотрела с оптимизмом, как и всегда.
-И всё же вероятность есть.
Эльза смотрела на вещи более реалистично и готовилась к худшему.Джек с энтузиазмом и ухмылкой на лице сказал.
-Не волнуйся ничего с нами не случиться.
Энтузиазм Рапунцель был заразительный, и Джек оказался первой жертвой.Ещё 20 минут компания разговаривала и уже забыла, что они едут воевать с Кромешником.Они и дальше бы беседовали если бы не внезапно почерневшее небо.Из чёрного облака вышел Кромешник.-Посмотрите кто приехал)
Мужчину явно забавлял тот факт, что он может в любой момент прикончить всю компанию.Ведь под ними море и бежать им некуда.Ребята приготовились атаковать.
-Это лишнее.Я пришёл, чтобы заключить с вами сделку.
У Кромешника была абсолютно другая цель.Джек крикнул.
-Нам ничего от тебя не нужно!
Кромешник состроил грустное лицо.
-Как жаль.А я так надеялся, что вы захотите преимущество в бою.
Эльзу заинтересовало то куда он клонит, ведь она хотела вернуть королевство.
-Стой!Чего ты хочешь?
Кромешник молниеносно оказался перед лицом девушки и почти прошипел сквозь зубы.
-Тебя.
Джек метнул в него ледяную стрелу.Но тот успел исчезнуть.Раздался злобный смех.Сани начало расшатывать из стороны в сторону.Рапунцель зацепилась за борт своими волосами и держалась вместе с Юджином.Кролик был на грани того, чтобы оказаться за пределами саней.Песочник пытался их выронить.В какой-то момент Джек отвлёкся и не заметил как его девушка с криком полетела вниз.Джек ринулся за Эльзой, но она была слишком далеко от него.Девушка упала в воду.Джек несколько раз нырял и пытался найти её, но не мог.Он разгневанный ринулся вверх пробивая чёрное облако.Оказавшись за пределами бури он увидел своего врага.Джек метнул в него одну стрелу, потом другую.Кромешник успешно уворачивался от каждой атаки.
-Знаешь в чём твоя проблема, Джек?
Парень еле стоял на ногах из-за частых выбросов магии.
-Ты имеешь слабости.Именно поэтому я до сих пор побеждал тебя.
Кромешник явно пытался вывести парня на эмоции.Ведь сейчас происходит главный кошмар в его жизни-потеря любимой.Это значило, что он уязвим.-Верни её!
Джек был на грани, но старался сдерживаться, чтобы не дать отчаянию собой завладеть.
-О, я бы с радостью, но вот какое дело.Она на приличной глубине и даже если я её достану, это ничего не поменяет.Ты проиграл, Джексон.Твоё проклятие начнётся по новой.
Кромешник злобно засмеялся.Он радовался очередной победой, ведь в этом и заключалось проклятие.Джек постоянно будет терять Эльзу и смотреть как она умирает, при это не в состоянии как-либо помочь.
-Дай хотя бы я посмотрю на неё!
Парень не испытывал ничего.Просто пустоту внутри.Ему не хотелось сражаться он просто хотел увидеть девушку.
Кромешник щёлкнул пальцами и два его Кошмара отправились искать девушку.Через какое-то время они вернулись с ничем.Им не удалось найти её.Джек уже почти отчаялся, но тут он увидел всплывающий силуэт.Эльза была на коне, который был полностью из воды.
Кромешник зашипел.
-Как такое вообще возможно?!
Такой исход событий ему крайне не понравился, ведь ещё бы немного и он смог завладеть разумом парня.Джек воспользовался ситуацией и отправив в нокаут Кромешника поспешил забрать Эльзу обратно на сани.Пока Кромешник лежал в отключке, шторм прекратился и ребята смогли улететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
ФанфикВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...