Утром вся команда проснулась и начала собираться, чтобы отправится дальше.Рапунцель была в необычно приподнятом настроении, и Эльза решила с ней поговорить.
-Ты так и не рассказала, что произошло у вас с Юджином.
Рапунцель покраснела и улыбнулась, вспоминая пережитые эмоции вчерашнего дня.
-Ну если вкратце, то я скоро стану Рапунцель Фиццерберт.
Эльза какое-то время молчала, а потом обняла девушку.
-Рада за тебя.
Рапунцель прищурила глаза и скрестила руки на груди.
-А ты сама то, когда замуж собираешься?
Этот вопрос озадачил девушку.Она понимала, что скорее всего скоро будет и её свадьба.Эльза пожала плечами.
-Ты сомневаешься в нём?
Спросила златовласка.В это время Джек возвращался в палатку, но услышал разговор двух девушек решил подслушать.
-Нет.Скорее, я просто переживаю.Рапунцель если у вас с Юджином всё просто, то мне нужно стать ещё хранителем.Не известно, что меня ждёт и смогу ли я вообще это сделать.
Она отвернулась от девушки чтобы не показать свои эмоции и продолжила.
-Джек может остаться один если я не смогу.Поэтому я не хочу связывать его обязательством передо мной.
Парень слушал всё, что говорит его любимая. «Так, ты тогда отказала.Потому, что боишься за меня?».Парень резко зашёл в палатку, прервав разговор.
-Девочки, поторопитесь.Нам скоро ехать.
После чего вышел и направился к саням.Иккинг во всю грузил багаж на заднее сиденье.Подошедший Джек, привлёк его внимание.По его лицу было видно, что он чем-то обеспокоен.
-Ну признавайся, Ледышка.Ты опять накосячил.
Парень смотря в пустоту ответил.
-Лучше б накосячил.
Иккинг оторвался от погрузки и, спрыгнув с саней, встал рядом с парнем.-Ну, рассказывай.
Джек вздохнул и продолжая смотреть в никуда ответил.
-Помнишь она отказала мне?Она это сделала, яко бы потому, что хотела сначала стать хранителем.Но на самом деле, Эльза боится не вернуться с задания.
Иккинг, помолчав немного, положил парню руку на плечо и сказал.
-Ты слишком пессимистичен.Она же девушка, ей свойственно переживать.А ты не думал, что у неё получится и она к тебе вернётся?
Джек задумался.Слова девушки и вправду выбили из парня его прежний энтузиазм.
-Подумай над этим.
Сказал Иккинг и вернулся к погрузке вещей.
Ребята собрались и готовились к отъезду.Мерида стояла оперевшись о дерево и думала о своём.Она очень хотела сбежать от Иккинга, но в то же время ей хотелось следовать за Эльзой.Она хотела знать к чему её приведёт это путешествие.Внезапно появившийся из неоткуда парень резко обнял девушку со спины.
-О чём задумалась, красавица?
Та резко увернулась из его рук и ответила.
-Уж точно не о тебе.
Иккинг состроил обидное лицо.
-Боже, ты ранила меня в моё сердце.
Пропустив его игры мимо себя девушка спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanficВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...