Рапунцель ещё долго говорила и рассказывала о том, как ночью она случайно вышла на балкон и полная луна посветив на неё оставила след на плече в виде солнца.Эльза быстро доела и встала из-за стола не желая больше, слушать одно и тоже.Идя по коридору в свою комнату, она не понимала почему Луноликий выбрал Рапунцель.Она ведь защитила детей вместе с Джеком и проявила себя.Она ещё долго могла размышлять, что сделала не так, но её мысли прервал стук в дверь.
-Войдите.
В комнату вошла Рапунцель и села рядом с Эльзой.-Я что-то не то сказала?
-Нет.Я просто не понимаю, почему он меня не выбрал.Я ведь тоже помогала.Что я делаю не так?!
В комнату вошёл Джек.
-Эль, ты чего?
Рапунцель ответила.
-Она злиться, что её не выбрал Луноликий.
-Я вовсе не злюсь!
Джек подошёл к ней и взял за руку.
-Знаешь в чём проблема, у тебя не было ни друзей, ни семьи.Ты долгое время была одна и привыкла, что всё даётся легко.Не нужно агриться на Рапунцель.
-Ты что её защищаешь?!
-Я говорю как есть.Ты ведёшь себя не правильно.
-Может и встречаться тогда с ней будешь?!Эльза вышла из комнаты и пошла в сад.Она не понимала, почему никто её не поддерживает и не ценит её старания.Девушка села на луг окружённый цветами.Вскоре Джек её нашёл и сел рядом.
-Тебе нужно повидаться с сестрой.Ты ведь её ещё не видела.
-А захочет ли она меня видеть?
-Глупости не говори.Вы же семья.
Джек взял её за руку.
-Можем полететь прямо сейчас.
Эльза кивнула.Они вместе вышли на балкон.Он взял её на руки и полетел в сторону королевства.Приземлившись, пара оглядела замок.В сравнении с её ледяным дворцом от него шло тепло. «Я дома».Эльза долго не решалась постучать, но Джек всё-таки уломал её это сделать.
Дверь открыла одна из служанок.Она была довольно пожилой и видно, что работала не первый год.Пара представилась близкими друзьями принцессы.Служанка проводила их в гостиную, а сама отправилась за Анной.
-Ты думаешь, это хорошая идея?
Джек кивнул и обнял её.
Когда двери распахнулись Эльза слегка оттолкнула Джека от себя.На пороге стояла девушка 17 лет.Рыжие волосы, карие глаза и веснушки добавляли образ принцессы.
Анна ещё пол минуты стояла на пороге, глаза были распахнуты, а на лице шок.
-Здравствуй, Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanfictionВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...