Нравишься

205 8 0
                                    

Рано утром Лилит проснулась в хорошем настроении.Солнце ярко освещало её комнату, заставляя лёд сверкать ещё ярче.Она быстро оделась и поспешила на завтрак как вдруг на выходе из комнаты её встретил Калем.
-Что ты здесь делаешь?
-У королевы очень важный гость на приёме и я должен вас сопроводить.
-Ну хорошо.
Весь путь они шли молча, но девушке было не сложно заметить то как сильно напряжён её спутник.Дойдя до двери в главный зал он открыл её, и девушка вошла.
На троне, как и всегда сидела её мать, а вот напротив стоял не известный ей ранее персонаж.Высокий мужчина с серой как дым кожей, тёмным одеянием и волосами.Его глаза были не такими спокойными как его облик, но в них ничего не возможно было прочитать.
-О, дорогая, наконец-то ты пришла.Я хочу тебе представить мистер Кромешник Фон Дарк четвёртый-наш близкий союзник.

Я хочу тебе представить мистер Кромешник Фон Дарк четвёртый-наш близкий союзник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я не припомню, чтобы ваши народы жили на нашей территории.
Мистер улыбнулся.
-Мы падшие зимние эльфы.
Лилит насторожилась.
-Мам, ты ведь знаешь, что будет если кто-то его увидит?
-Миледи не беспокойтесь, я высший среди своих и могу исчезать.
Королева резко прервала их беседу.
-Совсем забыла сказать, что это главный претендент на твою руку.
Лилит опешила.
-Мама, ты не считаешь, что это слишком?Как же другие народы?Разве они это одобрят?
-Ты моя дочь и за кого ты выйдешь замуж решать мне, а не тебе или сенату!
-Может я и выйду замуж, но только по любви!
-Как ты себя ведёшь в присутствии гостя?!Иди к себе в комнату, ты под домашним арестом!
Лилит разозлилась и поспешно удалилась из тронного зала.Она летела по коридорам как зимний ураган.Дойдя до своей комнаты, девушка хлопнула дверью и разрыдалась.Она плакала так долго, что совсем не заметила как стемнело и то, что за ней наблюдают через окошко.Джеку не терпелось повидаться с девушкой, которая так запала в его душу, и вот он нашёл её окно.Он наблюдал за тем как, Лилит плохо, но подойти не решался. «Что если она подумает что я слежу за ней?Останусь пока за окном».

Вдруг Лилит резко встала и решила приоткрыть окно, чтобы подышать свежим воздухом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг Лилит резко встала и решила приоткрыть окно, чтобы подышать свежим воздухом.Джек резко нырнул вниз.
-Я знаю что ты здесь, покажись.
Джек медленно поднялся и парил на уровне её окна.
-Принцессу кто-то расстроил?
Она помолчала.
-Это сейчас не важно.Всё равно ничего не поменять.
Джек подлетел поближе.
-Выход есть всегда)
Тут Лилит вспомнила про подарок королевы.
-Слушай, я понимаю, что глупо просить о помощи после моей грубости, но...
-Что я могу сделать?
Лилит посмотрела на него. «Ему совсем не важно, что я ему предложу?Он что отчаянный»
-Ты ведь выше меня рангом так?
-Так.
-Значит ты должен что-то об этом знать.Королева вручила мне вчера подарок, но чтобы его открыть нужно какое-то яркое воспоминание.Я так долго жила здесь, что не могла ничего вспомнить.Может ты поможешь мне его открыть?
Джек задумался.Потом резко его лицо осенило.Он лукаво улыбнулся.

-Не хочу тебя расстраивать, но скорее всего твоя мать использовала высший уровень печати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не хочу тебя расстраивать, но скорее всего твоя мать использовала высший уровень печати.Он изначально рассчитан на то, что его невозможно открыть без воспоминания о...
Тут он резко покраснел.
-Воспоминания о чём?
-О твоём возлюбленном)
Лилит резко села на кровать. «Как она могла так поступить?Она ведь изначально знала, что я не открою его!И сейчас крутит мной, как хочет, потому что видит мою беспомощность!».
Джек влетел в комнату.
-Принцесса, для тебя я думаю хватит и небольшого воспоминания.Вряд ли королева рассчитывала даже на мимолётное проявление любви.Мы можем этим воспользоваться)
-Что ты имеешь в виду?
Джек плюхнулся рядом с ней на кровать.Его голос был тихим и бархатным, а глаза смотрели в самую душу.
-Лилит...ты очень храбрая и красивая девушка.Несмотря на то, что ты была слабее меня ты не побоялась дать отпор...
Он опять замялся, но по итогу выпалил.
-...и ты мне безумно нравишься.

и ты мне безумно нравишься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя