Она выбежала и решила спрятаться в кустах.Женщина медленно тащила парня в глубокую часть леса.Тот же пытался вырваться и освободиться, но женщина крепко связала ему руки.Она скинула парня в канаву, а сама ушла.Эльза вышла из своего укрытия.Убедившись, что старуха не вернётся ближайшее время, девушка побежала спасать парня.Тот лежал на земле и шипел от боли.Во время падения он приземлился на бок и повредил правую руку.Его тело сильно давило на нее заставляя боль усиливаться.Девушка, быстро спустившись, развязала узлы.Парень обнял её здоровой рукой, встал, через силу взял посох в больную руку.Приобняв девушку другой рукой, он вылетел из ямы.Джек не мог долететь до их лагеря.Парню нужен был покой.Они долетели до окна в их комнату, заперли дверь и доспали спокойно оставшееся время.Утром они проснулись и поспешили убраться из дома пока хозяйка не пошла искать парня.
Открыв окно, Джек приобнял Эльзу и улетел к ребятам.
Обеспокоенная команда давно искала парочку.Иккинг заметил вдали приближающегося Джека.
-Они вернулись!
Крикнул парень и все сразу же прибежали.Приземлившись, Джек схватился за ещё болевшую руку.
-Нужно уходить.
Все непонимающе посмотрели на парня, но то лишь направился в палатку собирать вещи.
-Я потом вам всё объясню.Идите собирайтесь.
Сказала Эльза и пошла за парнем.Тот пытался собрать свои вещи, но лишь шипел от боли используя больную руку.Девушка подошла к нему.
-Давай я всё соберу.
Тот повернулся к ней и с серьёзным видом сказал.-Ненужно.Я справлюсь сам.
Эльза поняла, что парня что-то тревожит.Тот почти не смотрел ей в глаза.Ей было больно видеть, то как парень от неё отстраняется, но она ничего не могла сделать.Девушка решила не спрашивать его какое-то время и вышла на улицу.Солнце медленно показалось из-за горизонта.Прохладный ветер обдувал кожу, заставляя девушку слегка поёжится.Она прищурилась, падающие лучи солнца светили прямо в глаза Эльзе.Вдруг кто-то резко положил руку ей на плечо.Девушка вздрогнула от неожиданности.
-Не хочешь рассказать, что с вами произошло?
Спросил Иккинг.Парня тоже переживал за парня, который на все расспросы друга молчал.Девушка собралась было ответить, но из палатки вышел серьёзный Джек.-Собираем палатки и выезжаем!
Его голос изменился, стал более лидерским.Иккинг проследил взглядом за удаляющимся парнем.Тот шёл в сторону саней вместе с вещами.Ребятам ничего не оставалось как собраться.Через какое-то время, команда закончила сборы и двинулась дальше.Выехав из леса, сани мчались по открытой местности.Девушка долгое время смотрела назад в сторону места, где она чуть не потеряла Джека.
-Эльза?
Раздался звонкий голос Рапунцель.Девушка увидев обеспокоенных ребят присела и решила рассказать им всё.
-Да уж.
Сказал Юджин посмотрев в спину Джеку.
-Как вы так умудрились?
Спросила златовласка.Эльза лишь пожала плечами.Джек в это время напряжённо следил за дорогой.Меньше всего он сейчас хотел вновь вспоминать о том, как его девушке пришлось вызволять его.Он считал, что подверг её опасности.Парень ведь обещал оберегать её, но даже не в состоянии вырваться из лап безумной старухи.Он мог ещё очень долго винить себя пока ребята не приехали к заброшенному замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
Fiksi PenggemarВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...