Правда

192 7 0
                                    

Наступило утро.Девушка проснулась, но решила ещё немного полежать.Она вспомнила о вчерашнем вечере. «И как мне реагировать на такое заявление?И что важнее, как мне быть?Сначала Калем, потом Кромешник, теперь Джек.Но я ведь никого из них не люблю».Тут она вспомнила вчерашний поцелуй. «Разве что чуть-чуть».
Она решила встать и спуститься вниз на завтрак.Как не странно настроение у неё было хорошее.Спустившись она увидела за столом королеву и её «будущего мужа».Она решила, что её приподнятое настроение сможет скрыть её волнение.Она всем улыбнулась.

-Доброе утро, надеюсь я не опоздала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро, надеюсь я не опоздала.
-Нет ты как раз вовремя.
Сказала королева и подозвала слуг чтобы те принесли ещё одну порцию.
-Мы как раз обсуждали предстоящую свадьбу.
Лилит чуть не подавилась.
-Мам, а тебе не кажется что ты слишком торопишься?
-Я уже сказала, что ты в любом случае выйдешь за него замуж!
-Я знаю...
Эльза улыбнулась.
-Но разве не лучше будет если я узнаю о нём чуть побольше?
Королева переменилась в лице и улыбнулась.
-Ну хорошо, я дам тебе пол года, но после этого ты сразу выйдешь замуж!
-Хорошо мам.
Эльза повернулась лицом к Кромешнику.
-Я бы хотела назначить вам личную встречу.Как насчёт пятницы?
-Принцесса, я почту за честь.
-Ну вот и славно.
Лилит продолжила завтракать после чего поспешила удалиться. «Она просто не знает, что я задумала».Девушка приняла решение,во что бы то ни стало открыть подарок матери.Она долго кружила по комнате, ища ключ к решению проблемы. «Я без него не справлюсь».Лилит быстро написала письмо, и с помощью магии отправила его через окно.

Джек спокойно отдыхал на дереве.Вдруг он заметил что к нему летит что-то не понятное.Через минуту он понял что это письмо.Как только оно долетело он взял в руки и начал читать.
«Привет, Джек.Мне нужна твоя помощь.Я поняла, как мы сможем открыть подарок моей мамы.Приходи в 11 часов в мою комнату»
Джек улыбнулся. «Она так красиво пишет».Он прижал письмо к себе и заулыбался как мартовский кот.Юноша с нетерпением стал ждать назначенного времени.

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя