В поселении было всё почти готово к празднованию.Дело оставалось лишь за местными угощениями.Старейшина незаметно зашла в шатёр поваров и подошла к главному.Достав из кармана небольшой фиолетовый флакон она протянула его повару.
-Добавишь им в еду.
Тот скептически посмотрел на женщину.Ему не очень хотелось участвовать в её авантюрах хоть она могла и вышвырнуть его.
-Это простое снотворное.
Тот недоверчиво посмотрел на женщину и всё же взял флакон в руки.Медленно вылив содержимое в котёл он демонстративно размешал суп половником.Закатив глаза, старейшина медленно направилась к выходу.Остановившись у входа она произнесла.
-Смотри, чтобы кто-нибудь из наших это не съел.
Не дождавшись ответа повара женщина вышла из кухни и сразу же наткнулась на Мериду.Девушка, стоявшая почти в плотную сверлила взглядом старуху.-Что там с угощением?
Спросила рыжеволосая, словно знала, что в суп что-то подмешали. «Нет.Она не может знать?».Не подав и малейшего смятения женщина тут же ответила.
-Всё почти готово.Его скоро подадут.
Мерида развернулась и сделав несколько шагов остановилась.
-Ты правда думаешь, что я не распознаю сон-траву?
Девушка с усмешкой наблюдала за старейшиной.Не дожидаясь ответа от женщины, та продолжила.
-Так вы встречаете гостей?Напоить снотворным, а потом что?Убить?!
Девушка так громко кричала что её услышали несколько парней из племени.Они тут же прибежали на шум.
-Схватите эту девчонку!
Девушка уже потянулась за стрелами, но её руку перехватили и скрутили.Мерида пыталась вырваться, но это отдавалось сильной болью в руки.
-Заприте её где-нибудь и не выпускайте!
Мерида начала дёргаться ещё сильнее.Вдруг резкий удар в голову оглушил, а после и отключил её.В голове пустота и даже собственных мыслей не слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanficВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...