Джек пулей влетел в кабинет Санты.Мужчина слегка приподнял бровь и сказал.
-О, Джек.Мы как раз говорили о тебе.)
Тот с ухмылкой посмотрел на девушку.
-И что же вы обсуждали?
Санта посмотрел на девушку та в свою очередь обречённо вздохнула и произнесла.
-Ты, Рапунцель, Юджин и Иккинг едите со мной.
Парень сделав сальто в воздухе и быстро, обняв и поцеловав девушку, вылетел из кабинета.Санта посмотрел на помрачневшее лицо девушки и спросил.-Я что-то не то сказал?
Та посмотрела на него и улыбнулась.Она не хотела вешать на мужчину свои проблемы.
-Нет.Всё хорошо, я просто очень устала.
Она встала и вышла из комнаты.Ей очень не хотелось возвращаться к себе.Эльза любила Джека, но осадок с ситуации за обедом ещё не прошёл.Открыв дверь она застала всю комнату в сборе.
-Что за сбор?
Эльза хотела отдохнуть ей меньше всего сейчас хотелось разговаривать.Рапунцель ответила.
-Нам Джек уже рассказал, что мы едем с тобой.Вот мы и обсуждаем...
Эльза нахмурилась.
-Обсуждаете что?Если вы не забыли, то это в первую очередь моя миссия.
Юджин вмешался.-Эльза, никто не спорит.Мы просто договаривались о том, что взять в поход.Ты была у Санты.Вот мы и не стали вас прерывать.
Эльза немного остыла и посмотрела на Джека которого вовсю забавляла эта ситуация.
-Ребят, можете на минуточку выйти?
Все кивнули и вышли.Джек было направился следом, но девушка схватила его за капюшон и захлопнула перед ним дверь.
-Куда-то собрался?
Джек развернулся к ней и подошёл поближе.
-Мне нравится, когда ты такая злая.
Эльза пыталась сохранять серьёзный вид.Меньше всего она сейчас хотела поддаваться чарам Джека.
-Я хочу поговорить.
Она села на кровать.Парень сел рядом.
-Слушай прости, что накричала на тебя.Я очень разозлилась и поэтому не контролировала себя, но и ты пойми.Я уже выздоровела и сама могу постоять за себя.
В воздухе повисла тишина.Джек повернулся к девушке, опустив голову.Сначала она подумала, что тот просто раскаивается, но когда, но подол её платья стала капать вода, девушка поняла что происходит.-Не смотри на меня!
Джек ещё ниже опустил голову, чтобы не дать девушке разглядеть его лицо.Она всё равно подняла его и обняла.Парень обнял Эльзу.Он ещё долго не мог успокоиться, а девушка гладила его по спине.Через какое-то время Эльза устала и начала засыпать в крепких руках парня.Тот почувствовал, что девушка проваливается в сон раздел себя и её магией.Лёг рядом с ней по одеяло.Она сильно прижалась к горящему торсу парня, заставляя его тело желать её ещё больше.Девушка была полусонная, но Джек отчётливо слышал всё, что она говорит.
-Я люблю тебя...
Парень обнимал её.Через какое-то время он и сам смог уснуть.Прошло три часа юноша проснулся оттого, что Эльзы нет рядом.Он решил поискать в ванной и нашёл её забившуюся в угол.Он попытался подойти.Девушка сильно дрожала, видимо ей приснился кошмар.
-Маленькая, я здесь.Иди сюда.
Девушка услышала знакомый голос и подошла к парню.Тот взял её на руки и положил на кровать.Юноша хотел пойти принести ей воды, но та схватила его за руку.Он посмотрел в её голубые глаза и произнёс.
-Я быстро.Тебе надо успокоиться.Я сделаю чай и прейду.
Девушка неохотно отпустила парня.Тот ринулся на кухню и быстро, заварив девушке чай, подсыпал туда сонный песок.Им Песочник часто пользовался, когда на детей нападала бессонница.Девушка никак не хотела пить, но Джек уломал её.Выпив всё до капли она моментально провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanfictionВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...