-Что ты имеешь в виду?
-Тебе никогда не казалось странным её поведение?
-Если честно то да.Иногда, она бывает очень хорошей, но потом меняется будто я...
-Не родная?Лилит замолчала.
-Такого не может быть.
-Очень даже может.
-С чего ты решил?
-Я знаю историю Снежной Королевы, она любила одного принца из дальних стран.Он предпочёл другую и в результате, она погубила и его и ту девушку.Так что детей она никак не могла иметь.К тому же, ты правда думаешь, что дух может вообще вынашивать потомство, тем более человека.
-Она сказала, что создала меня сама.
-И снова промах.Это очень правдивая версия, но нет.Она может создавать себе подобных, но как правило это безэмоциональные люди.Ты же можешь смеяться, плакать и влюбляться.
-Она, что усыновила меня?
-Нет всё куда проще.Ей нужны была наследница с похожими способностями.Ей принесли весть о том, что в королевстве Эренделл родилась девочка с магическим даром зимы.И ночью она просто пробралась в королевство и похитила тебя.-Но почему меня никто не искал столько лет?
-А кто по твоему каждый год запускает большую снежинку в небо и надеется, что ты вернёшься.К тому же королева специально закрыла границы и никого не пускает сюда.
-Получается, что у меня есть настоящая семья.
-И младшая сестра, она родилась через два года после похищения поэтому мало знает о тебе.Только имя.
-Имя?
-А да точно, эта предусмотрительная карга сменила тебе имя, чтобы у соседних королевств не возникло подозрений.Ты Эльза Розенграф.Джек обнял её и телепортировался обратно.
-Я знаю, что тебе сейчас тяжело, и что у тебя нет причин мне верить.Так или иначе я забираю тебя отсюда.
Он взял её за руку.
-Джек, постой!Но куда?
-На мою работу)
Он поднял её на руки и вылетел из замка.
Спустя несколько часов он залетел в окно здания и собрался было в свою комнату, чтобы Эльза отдохнула, как друг его кое-кто встретил.
-Ничего не хочешь объяснить?
Джек развернулся.Перед ним стоял двух метровый заяц, который явно был не в восторге от новой гостьи.
-Какие-то проблемы?
-Джек ты сам знаешь, что баб сюда водить нельзя)Джек грозно зыркнул на него.Аккуратно поставив Эльзу на ноги он подошёл к нему вплотную и процедил.
-Ещё одно слово и сегодня на ужин будит шашлык из кролика.
-Молчу, молчу, но ты хотя бы Северянину скажи.
Джек обнял Эльзу и повёл в комнату.
-Утром я всё объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
أدب الهواةВеликая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с...