Признание ч2💜

24.8K 552 90
                                    


Ацуши, Рюноске

Ацуши Накаджима🐅

С твоего появления в агенстве, вы с Ацуши очень хорошо сдружились. Вместе ходили на несложные задания, часто гуляли и в принципе проводили время вместе. Многие из ВДА шипперили вас, а Дазай и вовсе сватом заделался: то Ацуши на тебя пихнет, то тебе, поганец, подножку поставит, чтобы ты полетелела с лестницы прямиком в обьятия тигра.
Однако если Дазай больше отыгрывался на Ацуши, то твоим мучителем была Идзуми. Она как девочка прямолинейная просто брала ваши руки... и со всей силы тянула вас друг на друга чтобы вы лихо так столкнулись. Ну свои методы у нее, что уж поделаешь. А однажды и вовсе открыто тебе заявила признаться уже во всем Ацуши. Благо вы были одни, иначе бы верещало все агенство. Ты подумала, что стоит послушаться девушку и наконец рассказать об этом Накаджиме. Не взаимно, так не взаимно, жизнь не заканчивается на этом.
Дазай в свою очередь проел Ацуши уже все мозги, чтобы он как мужчина, подошел и красиво все сказал.
Смущение смущением, а Дазай может быть похуже любого отбойного молотка, дятла или дрели в 5 утра, так что Накаджима, собрав все мужество в кулак решил признаться тебе на день всех влюбленных.
Ты решила так же.

14 февраля, вечер.

Ацуши решил предложить тебе прогуляться этим вечером по зимней Йокогаме и поговорить о чем-нибудь кроме работы. Ты, конечно, согласилась, посчитав это идеальным шансом.

Вот вы уже идете по вечернему зимнему парку, как вдруг ты чихнула

-Ты замерзла? Черт, и ведь все уже закрыто.. О, вижу, подожди меня здесь *улыбнувшись, паренек куда-то убежал*

Ты же решила присесть на скамейку, стоявшую напротив, как Ацуши уже вернулся с горячим чаем

-Это должно тебя согреть *с неловкой улыбкой мальчик подает тебе стаканчик с чаем*

-Спасибо тебе *ты мило улыбнулась и посмотрела вдаль, любуясь зимой*

-Я хотел/а тебе кое-что сказать...

Эту фразу вы произнесли одновременно и, посмеявшись, начали уступать друг другу. Первым говорить начал Ацуши.

-Просто хотел сказать, что позвал тебя сюдя для того, чтобы сказать... Я люблю тебя, Т/и.. *Ацуши зажмурился и отвернулся, он переборол свое смущение, чтобы сказать эти слова, но произнеся их, стеснение нахлынуло волной*

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя