Реакция ч1🏴‍☠️

27.2K 372 160
                                    


Я планировал, что это будет совсем небольшая глава  ._."
Короткие реакции явно не мое

Извиняюсь за то, что долго :с

Итак

🕷 Реакция на твою фобию🦇

🌸Поехали🌸

Прошу прощения за возможные несовпадения :"з

Дазай Осаму

Глубокая ночь. Молодой человек лежал на спине, по-хозяйски приобнимая тебя за талию. Несмотря на довольно позднее время, сон и не думал охватывать вас в свои объятия, поэтому вы с милым сейчас просто проводили время за разговорами, легкими шуточками и мягкими поцелуями. Однако усталость, от проведенного дня на ногах, все же дала о себе знать, и вскоре, ты и Дазай уже мирно спали. Мирно, но до определенного момента. Осаму встал посреди ночи и ушел на кухню выпить воды, дабы успокоить пересохшее горло. Почувствовав, что рядом никого нет, ты открыла глаза и встретилась лицом к лицу со своим давним страхом—кромешной темнотой. Сначала сильно страшно не было, но, с течением времени, твое сознание принялось рисовать ужасающие фигуры в углах комнаты, уличные звуки стали превращаться в топот и скрежет под окнами, тем временем как комнатные напоминали царапанье чьих-то коготков по полу и хриплое глухое дыхание. С каждой минутой страх охватывал все сильнее. А еще постоянное ощущение того, что кто-то очень пронзительно и внимательно смотрит прямо из темноты. Кто-то, кого не видишь ты, но кто прекрасно видит тебя. Оно смотрит тебе в спину, а, может, и прямо в глаза. Следит за каждым твоим вздохом. Оно ждет пока ты сделаешь хоть одно движение.
Страх полностью парализовал тебя.
О том, что Дазай на кухне, ты даже и не подумала, поэтому, когда у мужчины упала чашка, ты чуть было не поседела прямо на месте.
Вернувшись в спальню, эспер увидел, что ты не спишь и явно напугана. Он подошел к тебе, сел на кровать, и стал мягко, чтобы не давить на тебя, расспрашивать, что произошло. Ты же, в это же время крепко обняла Осаму.

—Так что случилось, милая? -мужчина без промедления сковал тебя в своих объятиях.-

—... смеяться будешь.

—Не буду.

—Темноты боюсь немного.

Стоит признать, что Дазаю и правда пришлось всеми силами сдержать вырывающийся наружу смешок. Ты это прекрасно поняла, так как парень едва ощутимо затрясся, лишь бы не обидеть тебя.

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя