Твой переезд к нему💕 ч1

28.5K 634 138
                                    

Дазай, Чуя

Дазай Осаму

Спустя некоторое время с начала ваших отношений, ты переехала к нему. Сказать, что у Дазая чуть сердце от радости не остановилось раз 50, ничего не сказать. Так что, теперь вам обоим скучно точно не будет.
Поскольку твой переезд завершился только к вечеру, то вы оба без сил упали на кровать и уснули в обнимку. Дазай никогда не забудет эту минуту, когда вы вдвоем наконец легли вместе спать. Для него это когда-то было несбыточной мечтой и вот ты уже мирно сопишь рядом с ним.
Наутро ты проснулась и услышала шум воды из ванной. Значит Дазай сам недавно встал и решил принять душ. Ты поднялась, собрала волосы и прошла на кухню. По пути ты отметила, что квартира Осаму и правда являлась обычным домом холостяка: бутылки из под сакэ, консервные банки, пыль на некоторых местах и несложенная одежда давали о себе знать.

—Даа, мне предстоит много работы -сказав это, ты уперла руки в бока и пошла смотреть содержимое холодильника, чтобы что-то приготовить-

Опять же, тебя встретили лишь консервы.
В это время уже вышел Дазай, в своих брюках, с полотенцем на голове и.. без бинтов. На минуту ты забыла что здесь вообще делаешь, ибо тело Дазая очень сильно манило к себе, однако ты собрала весь свой здравый смысл в кучу и, открыв холодильник, лишь указала рукой на консервы, вопросительно глядя на Осаму.

—Чего ты так на меня смотришь? -просушив голову полотенцем и, накинув его на плечо, он продолжил.- Я ведь совершенно не умею готовить -парень пожал плечами- или ты хочешь чтобы я умер от отравления собственной едой? -ехидно улыбнулся парень-

—Нет, я хочу, чтобы ты сходил в магазин и купил нормальной еды, я сама тебе что-нибудь сделаю и ты наконец поешь как человек -даже если твои умения в готовке, скажем, не айс, это будет все равно лучше, чем консервная диета Дазая-

После этих слов парень пулей сбегал в магазин. Уж очень он хотел увидеть то, как его милая "хозяюшка" будет орудовать на кухне.
Теперь Дазай знает, что помимо огня и воды бесконечно можно смотреть на то, как Т/и готовит. Ему очень нравится твой домашний вид: закатанные рукава, собранные волосы в пучок и серьезное лицо.
А еще ему очень понравилось то, как ты готовишь. Очень.

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя