Как вы готовите ч1🍱

15.2K 320 125
                                    

Вы ждали этого, даже если не ждали

Вы хотели этого, даже если не хотели

Встречайте, первая часть🤧

Пользуйтесь, мои радости💕

Дазай Осаму

Вам понадобится: рис стакана полтора, соль 2 ч.л., перец, мясо, лук, морковь, 2-3 зубчика чеснока, специи (чаще всего продаются в готовом сборе).

Сегодня у вас с благоверным был выходной. Ты сидела на кухне и пила чай/кофе, а твой возлюбленный был напротив и читал какой-то детектив.

—Т/и-шка, а что есть покушать? -сказал мужчина, не отрываясь от книги.-

—Ой, не знаю даже. -спохватившись, произнесла ты, встала и подошла к холодильнику.-

Открыв дверцу, и оценив его содержимое, ты поняла, что придется вновь, засучив рукава, браться за готовку.

—Все старое, нужно снова что-то готовить. Ты бы что хотел?

—А что моя Радость готова предложить? -детектив посмотрел на тебя и подпер голову рукой, улыбнувшись.-

—Хм. Давай плов?

—Плов? Почему бы и нет. Ты раньше не делала. О, а можно я помогу?

—Конечно. -ты подошла к Дазаю, нагнулась и мимолетно поцеловала в губы.- Мне будет приятно, если ты поможешь.

И вот сейчас вы оба, подготовив ингредиенты, и закатав рукава, приступили к работе. Мужчина нарезáл небольшими кусочками мясо, размером примерно 4х4, ты же занималась овощами: порезала кубиками лук, натерла морковь на средней терке и заодно смешала купленные когда-то шафран, куркуму, кумин и паприку в небольшой пиале. Когда ты уже принялась разминать в давилке чеснок, то тут тебе вновь помог Дазай, ибо это не так легко.
Справившись с процессом нарезания и шинкования, ты подготовила глубокую сковороду и, налив немного масла, дала ей нагреться. Поводив ладонью над ней, ты поняла, что уже можно закинуть мясо. Осаму подошел, держа в руке доску с нарезанным ингредиентом, и аккуратно пересыпал его. Процесс жарки ты доверила возлюбленному.
Сейчас детектив, стоя у плиты, с серьезным взглядом помешивает содержимое сковороды, а ты вспоминала его слова в первый день как переехала к нему и по-доброму усмехалась: "Я ведь совершенно не умею готовить. Или ты хочешь чтобы я умер от отравления собственной едой?"
Все он умеет, просто ему до жути нравится твой вид хозяюшки.
Когда уже исчезла вся кровь, ты подсыпала лук, а через минут 5 морковь. Пока Дазай помешивал все содержимое, ты через пару минут подошла и высыпала смешанные специи, раздавленный чеснок, 2 чайные ложки соли без горки, перца на глаз и залила все это двумя стаканами горячей воды. Перемешав, мужчина закрыл сковороду крышкой и, уперев руки в бока, выдохнул и улыбнулся тебе.
Спустя 15 минут, ты встала, и промыв от крахмала 1,5-2 стакана риса, добавила их к мясу, вновь залив кипятком, чтобы вода закрывала крупу, надеясь, что все получится.
Когда с верхнего слоя риса выпарилась вода, ты подошла и сделала в плове небольшие отверстия, чтобы позволить остальной влаге исчезнуть и сделала огонь максимально медленным. Подождав еще минут 20, ты попросила Осаму выключить газ, сказав, что осталось дождаться всего 15 минут.
По истечению этого времени, ты подошла к сковороде, предварительно взяв тарелки. Наложив получившееся творение, и поставив его перед мужчиной, ты ждала реакции. Так вот знай, теперь это блюдо вы будете делать часто.
Мужчина долго хвалил тебя и твои умелые руки, а ты, улыбаясь, говорила, что он тоже участвовал в приготовлении и сделал даже больше половины всей работы. Но Осаму продолжал осыпать комплиментами свою любимую.

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя