💫Я ВОСКРЕС, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!💫
Официально, это был самый идиотский месяц.
Чертовы сессии и зачеты не оставляли мне ни времени, ни сил что-либо писать. Извините, радости мои. 👉🏻👈🏻Итак, плевать, что уже февраль, меня это никак не останавливает.
Встречайте, котятки мои🌸
Федор Достоевский
🧡Будить мужчину ты не хотела, поэтому дала ему возможность поспать подольше и отдохнуть от изнурительной работы, которая часто затягивалась до глубокой ночи. Время уже близилось к двенадцати дня, ты сидела на кухне и, посчитав, что скоро твой благоверный уже проснется, решила сварить ему кофе.
🧡Почувствовав приятный запах, дошедший до самой спальни, Федор окончательно проснулся и вышел к тебе на кухню.
—Спасибо. -сонно сказал Демон, обняв тебя со спины.-
—Рада угодить. -ты выключила конфорку, снимая кофе.-
—Чем сегодня займемся? -парень отпрянул от тебя, чтобы не мешать переливать кофе, и пошел к столу.-
—Ну, вообще-то, дел достаточно. Конкретно у меня, но ты мог бы помочь. -сказала ты, поставив бодрящий напиток перед Федором, и мило улыбнулась ему.-
—Сделаю, что попросишь. -он отпил немного кофе.- Я сегодня на редкость хорошо выспался.
🧡Как Достоевский и сказал, выспался он сегодня неплохо, а значит был полон сил помогать тебе. В планы входила уборка по дому и готовка. Казалось бы, вещи довольно-таки несложные, но, к сожалению, требующие много времени. Обязанности вы решили разделить: половину дома убирает Федор, ты готовишь, затем меняетесь и заканчиваете все дела.
🧡 Новый год вы отмечали в традиционном современном славянском стиле: небольшая, но красивая елка, шампанское и куча салатов из которых обязательным будет оливье (и̶ ̶с̶т̶о̶л̶-̶к̶н̶и̶ж̶к̶а̶). На улицу в праздник вам выходить крайне не хотелось: вокруг шумные люди, и вообще, там холодно.
🧡Все дела вы закончили только к вечеру. Ты первой завершила первичное задание Федора по уборке и пришла к нему на кухню. Сидя за столом, ты с интересом смотрела, как парень нарезал ингредиенты на последний оставшийся салат и немного забавно хмурил брови из-за концентрации внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸
FanfictionЗа мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков.