Почему бы и нет~
:зГлава будет не очень большая, но поделена на 2 части🕊
Да, да, снова, иначе будет долго~🕑Кстати, что думаете об Алфавитах?
Дазай Осаму
🌸Когда вы ложитесь спать мужчина обязательно обнимет тебя. Не важно: со спины, сбоку или спереди, главное обнять.
Стараетесь всегда идти спать вместе, но когда это не получается, то ты всегда просыпаешься от теплых объятий вернувшегося домой любимого.🌸Перед сном обожает вдыхать запах твоих волос и говорить ненавязчивые, но очень приятные комплименты.
🌸Также любит поблуждать руками по твоему телу и если только ты не сильно устала, то засыпаете вы не сразу~
🌸Всегда поцелует тебя, перед тем, как уснуть. В макушку, в щеку или губы, также не важно.
🌸Дазаю иногда снятся кошмары в которых он теряет тебя, поэтому в такие моменты ты невольно просыпаешься от того, что парень очень крепко и неосознанно сжимает тебя в объятиях.
Также нередко произносит во сне твое имя и то, как он тебя любит.🌸Если он вдруг проснется посреди ночи, то, перед тем как уснуть снова, любуется твоим личиком еще минут 5-10 и, поцеловав в висок или щеку, вновь спокойно засыпает.
🌸Обожает когда ты закидываешь на него ножку. Иногда сам просит об этом.
🌸Чаще всего вы спите так: Дазай лежит на спине, ты сбоку прижимаешься к нему, твоя голова на плече парня, его ладонь на твоих волосах, а голова самого эспера склонена к твоей.
🌸Когда Осаму спит, то немного приоткрывает рот, с чего ты не можешь не умиляться.
🌸Твой вид с утра, одна из вещей на которые бесконечно и с теплотой в душе может смотреть мужчина. Другие это: то как ты готовишь, как красишься, как ходишь в его рубашке, как улыбаешься, и то как ты выглядишь во время ваших жарких ночей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸
FanfictionЗа мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков.