Реакция ч2🏴‍☠️

12.3K 304 44
                                    

Фёдор Достоевский

Вы с Достоевским выкроили день, в который оба свободны и можете заслуженно отдохнуть. Погода была чудесной: тепло, легкий ветерок, деревья еще не сбросили свою золотую крону. Сейчас вы неспешно шли по кленовой аллее в тишине. Людей не было, вокруг царило полное спокойствие. Такие выходные дни у вас бывают нечасто, можно сказать, даже редко. Разумеется, тебе бы хотелось, чтобы вы с возлюбленным проводили больше времени вместе. Однако не стоит думать, что Демону Достоевскому все равно. Нет. Совсем нет. Он тоже хочет видеть тебя гораздо чаще, чем есть сейчас. Только вот злодейка-работа не щадит никого. Поэтому-то мужчина и берет на себя столько дел, чтобы хоть иногда у вас появлялось свободное время друг на друга, в противном случае, встречаться вы будете только раз в месяц.
Вскоре у вас завязался разговор, в котором изредка мелькали твои шуточки и тихие усмешки Фёдора. Ваше мирное времяпровождение сейчас очень напоминало романтическое клише из старого кинематографа. Однако, всегда же должно что-то помешать, верно? Вот и сейчас на вас напали эсперы из неизвестной организации. Достоевский сразу оценил слабость своих противников, поэтому выражение его лица ни капли не изменилось. Впрочем, как и твое, ведь рядом с Фёдором ты всегда чувствовала себя в полной безопасности. Но эсперы начали применять свои способности. Первый, став совершенно невидимым, сделал так, чтобы вы с возлюбленным были на расстоянии друг от друга, второй, в свою очередь, применил свою способность. Зеркала. Кругом появились зеркала, делая кошмарный лабиринт. Одни были безупречно ровные, другие были изогнуты как только можно. Они были самых разных форм и размеров, тем самым, создавая на всем пространстве абсолютно непонянтный, сложный и запутанный коридор, если он, конечно, вообще был, потому что казалось, что стекла стоят в абсолютно рандомном порядке. Целью зеркал было запутать вас обоих, не дать ориентироваться в пространстве, чтобы с легкостью найти и убить по одному. Они были и сильным, и одновременно слабым оружием, ведь все, что находилось вокруг вас было в поле вашего зрения, несмотря на то, что ориентироваться было и правда сложно. К тому же, у тебя был неподсознательный страх, которого лично Федор не испытывал. Ты опасалась зеркал. Ведь всегда казалось, что там вовсе и не ты, что там совершенно иные люди, что они все запоминают, чтобы в дальнейшем найти способ пробраться в этот мир, для продолжения нелестного сценария. Всегда было страшно смотреть в зеркало и ждать, что когда-нибудь отражаемая фигура не повторит твое действие или отстанет от него хоть на секунду. А если зеркал еще и много, то от паники у тебя даже болела голова и страдала нервная система в виде межрёберной невралгии. Фёдор об этом знал, поэтому в доме у вас было только одно единственное зеркало, по естественной необходимости. И поскольку мужчина был об этом осведомлен, то он постарался как можно быстрее найти тебя. Он попытался разбить чистое и злое зеркало, но безуспешно, ведь это были не просто куски стекла и напыления, а способность. Пришлось пробираться по этому коридору ужаса как можно быстрее, пока тебя не нашел невидимка. Способности тех двоих безупречно сочетались друг с другом: пока один своими зеркалами сбивает противников с толку, другой, обретая невидимость, с легкостью избавляется от них. Достоевский знал, что если станет подавать голос, то либо тебя, либо его убьют, ведь тогда найти вас не составит труда. У тебя уже кружилась голова, ситуация с каждой минутой становилась сложнее. Вот ты уже готова упасть на колени, не теряя сознание, как тебя подхватывают крепкие мужские руки любимого. Теперь вы вместе, больше ничего не страшно, он нашел тебя. Самое главное, что он успел. Демон привел свою способность в действующее состояние, но без полной ее активации. На случай того, если невидимый эспер настигнет вас. Что в последствии и произошло. Предприняв попытку перерезать Федору горло, тот сам попался в его маленькую ловушку. Брызги крови окропили зеркала.

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя